190203192824-07
Вариант № 7
Задание 1. Квалификационные ошибки: понятие и причины.
Задание 2. Манохина, находившаяся в интимных отношениях с Кореньковым, решила убить его, чтобы завладеть долговой распиской на большую сумму, выданной год назад ее мужем. Для совершения этого преступления она привлекла своего брата Симонова, сказав последнему, что мотивом убийства является обида на оскорбление со стороны Коренькова. Симонов ночью задушил спящего Коренькова.
1. Дайте юридическую оценку действиям Манохиной и Симонова.
2. Какова субъективная сторона преступления форма вины, вид, мотив, цель)? Что из перечисленных имеет значение для квалификации?
3. Усматриваются ли в действиях Манохиной и Симонова признаки соучастия? Если да, то назовите форму соучастия и виды соучастников и их влияние на квалификацию преступления.
4. Изменилась бы квалификация содеянного, если бы Манохина совместно с Симоновым удушили Коренкова?
Задание 3. Громов, отправляясь в магазин, взял с собой 5-летнюю дочь Таню. Пока отец выбирал костюм, девочка выбежала на улицу. К ней подошла Тимофеева, разговорилась с ней, предложила погулять, пока отец занят, купила ей шоколадку, а потом, зайдя с ней в подъезд дома, показала заранее подготовленные игрушки и сладости и предложила девочке обменять их на пальто и шапочку, на что девочка согласилась. Пока девочка любовалась игрушками, Тимофеева скрылась с вещами девочки.
1. Имеются ли в действиях Тимофеевой признаки преступления? Если имеются, то какого именно и почему?
2. Раскройте объективную сторону содеянного.
3. Может ли повлиять на квалификацию факт обмена вещей девочки на игрушки? Почему?
Источник: 190203192824-07 |