190203181056-01
Вариант 1
Ситуационные практические задачи.
- Сформулируйте ситуацию, требующую решение в вашей организации. Обоснуйте возможность использования для подготовки вариантов решения в этой ситуации метода формирования списка вариантов и для принятия решения таблицы оценок.
- Реализуйте методику принятия решения с использованием метода формирования списка вариантов для подготовки вариантов решения и таблицы оценок для принятия решения.
Тесты
№1 Какому понятию соответствует определение: "выбор одного из многих путей действий по переводу системы в новое состояние"?
- процесс обмена информацией
- воздействие системы на внешнюю среду
- проблема
- управленческое решение
№2. Какой из перечисленных методов подготовки решений подходит для структуризованной проблемы?
- экономико-математические методы и модели
- системный анализ
- метод экспертных оценок
№3. Какое из нижеприведенных определений соответствует термину «проблема»?
- вид информации, обеспечивающей нормальное протекание производственных процессов
- состояние системы в конкретный момент времени
- комплекс мер, воздействующих на систему
- ситуация, когда возникает различие между фактическим и желаемым состоянием системы
№4. Повторимые и рутинные решения, для обработки которых выработаны определённые процедуры, относятся к ….
- запрограммированным решениям
- незапрограммированным решениям
№5. В какой из приведенных ситуаций риск в принятии ошибочного управленческого решения наибольший?
- ограничено время на подготовку решения
- недостаточна информация для подготовки решения
- неправильно определена проблема
№6. Структура аппарата управления формируется для того, чтобы
возглавлять организацию
- выполнять процессы управления
- представлять организацию перед внешними организациями
№ 7. Многообразие процессов управления означает, что
их выполняют много людей
- они включают управление цехами, службами, отделами, бюро, отдельными людьми
- используется различная управленческая техника
№ 8. Процессы управления многомерны, потому, что
их реализуют различные специалисты
- они направлены на различные объекты
- они имеют много характеристик, могут рассматриваться с различных точек зрения
№9. Содержательная сторона процессов управления означает изучение
- как осуществляется воздействие на людей
- какая техника используется в управлении
- как решаются проблемы организации
№10. Организационная сторона процессов управления означает изучение
- этапов, циклов контуров процесса управления, их последовательности, связей между ними
- структуры органов управления
- организации рабочих мест работников управления
Источник: 190203181056-01 |