Среда, 08.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Возможность формирования коммуникативных УУД в условиях использования ИКТ

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 839 рублей

Психология и педагогика - Возможность формирования коммуникативных УУД в условиях использования ИКТ - Артикул: RW-2300012127-12006

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

Глава 1. Теоретические аспекты формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников...7

1.1. Сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия»...7

1.2. ИКТ как инструмент формирования коммуникативных учебных действий обучающихся...11

Глава2. Опытно-поисковая работа по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с использованием ИКТ...15

2.1.Диагностика исходного уровня сформированности коммуникативных действий младших школьников...15

2.2.Реализация средств ИКТ в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников...20

Заключение...24

Список используемой литературы...26

Введение

Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Путей решения данной проблемы много. Модернизация образования на современном этапе рождает много педагогических открытий, больших и малых, важных и интересных для самого педагога.

Согласно Стандартам второго поколения ведущая роль при обучении иностранному языку отводится формированию коммуникативных УУД. Ведь именно они обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. 

Соответственно в состав коммуникативных УУД входят планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. Но в связи с острым дефицитом учебного времени по причине насыщенности образовательной программы условия для формирования коммуникативных УУД практически сводятся к нулю, поэтому представляется целесообразным использование тех средств при организации учебного процесса, которые максимально позволят избежать данной проблемы. 

Педагог считает, что применение ИКТ в данной ситуации является наиболее подходящим средством для решения задачи по необходимости формирования коммуникативных УУД у учащихся и в то же время благоприятно сочетается с проблемой дефицита учебного времени.

Вопрос о формировании коммуникативных универсальных учебных действий исследован недостаточно, хотя создателями Концепции формирования УУД (А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А. Володарский, О.А. Карабанова, С.В. Молчанова, Н.Г. Салмина и др.) определено значение коммуникативных УУД в процессе совершенствования у младших школьников умения учиться.

Объект исследования: процесс формирования  и развития коммуникативных УУД посредством использования ИКТ.

Предметом же исследования: формирование коммуникативных УУД у младших школьников с  использованием информационно – коммуникационных технологий.

Цель исследования: создание условий для формирования коммуникативных УУД путем применения ИКТ.

В ходе исследования нами решались следующие задачи

1. Изучить сущность понятия «коммуникативные универсальные учебные действия». 

2. Выявить особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младшего школьника. 

3. Выявить уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

База исследования: МБОУ СОШ № 33 станицы Архангельской, 3 класс. 

Методы исследования

Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы: 

- теоретический анализ проблемы исследования; 

- эмпирические методы: тестирование;

Структура работы состоит  из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.



Источник: RW-2300012127-12006
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 839 W
Просмотров: 212
*Стоимость готовой работы: 839 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024