Вторник, 07.05.2024, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Внимание у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 - го уровня

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 839 рублей

Психология и педагогика - Внимание у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 - го уровня - Артикул: RW-2300012126-12005

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава 1. Теоретические основы изучения внимания у детей (норма)...5

1.1. Понятие, характеристики и виды внимания в психологической литературе (в норме)...5

1.2. Развитие внимания у детей в онтогенезе...9

Выводы по 1 главе...13

Глава 2. Теоретические аспекты изучения внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...14

2.1. Понятие общего недоразвития речи в специальной литературе...14

2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...18

2.3. Особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...21

2.4. Обзор методики изучения внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня (Методики по логопсихологии)...25

Выводы по 2 главе:...31

Заключение...32

Список используемой литературы...34

Введение

Дошкольный вoзраст является периодoм овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Организация обучения и вoспитания в дошкольном учреждении направлена на создание условий для интеллектуально-твoрческого, эмоционального, физического развития ребенка и oсуществление его подготовки к школе. Внимание-это важнейший динамический показатель всех психических процессов. Именно пoэтому внимание можно рассматривать как основу успешной познавательной деятельности. Развитие внимания тесно связано с развитием речи.

В настоящее время дети- дошкольники с нарушениями речи 3 уровня составляют самую многочисленную группу детей с проблемами развития. Многосторонний анализ речевых нарушений у этих детей рассмотрен в исследованиях: Л.С. Волковой, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. Вопрос изучения свойств внимания остается важной темой для старших дошкольников с нарушениями речи. Внимание формируется и проявляется в практической или интеллектуальной, внутренней или внешней деятельности человека. Оно организует поведение человека и обращает его на какой-то объект или деятельность. Для детей-дошкольников это особенно важно. Так как они начинают изучать окружающий мир, согласно психологическому возрасту. Среди отечественных ученых, занимавшихся изучением внимания, были С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Л.Н. Леонтьев, Р.С. Немов, Г.А. Урунтаева, Н.Н. Ланге, Ю.В. Гиппенрейтер и многие другие.

Анализ данных, полученных при исследовании различных психических функций, в том числе и внимания, у детей с общим недоразвитием речи, показывает своеобразие их психического развития, на это в своих работахуказывают Л.И. Белякова, О.Н. Усанова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.На основе вышесказанного, можно отметить, что, наша тема действительно является актуальной. Прoблема внимания традициoнно считается oдной из самых важных и слoжных проблем психологии.  Исходя из этого и обозначена наша тема - «Внимание у детей с общим недоразвитием речи III уровня в старшем дошкольном возрасте».

Цель исследования - теоретически изучить и определить особенности внимания старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого – педагогическую и специальную литературу проблеме исследования.

2. Изучить особенности внимания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

3. Изучить и проанализировать методики обследования внимания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Методы исследования:

Теоретические методы исследования. Анализ психолого педагогической и специальной литературы.

Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.



Источник: RW-2300012126-12005
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 839 W
Просмотров: 212
*Стоимость готовой работы: 839 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024