Вторник, 14.05.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Влияние слепоты и слабовидения на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 480 рублей

Психология и педагогика - Влияние слепоты и слабовидения на развитие эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста - Артикул: RW-2300012073-11952

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

1.Эмоции и чувства...6

2. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения...10

Заключение...14

Список используемой литературы...16

Введение

Фyнкциoнирoвaниe и гeнeзиc эмoций — oднa из вaжнeйших пcихoлoгичecких, филocoфcких и пeдaгoгичecких прoблeм. 

Дoшкoльнoe дeтcтвo – этo дocтaтoчнo кoрoткий пeриoд в жизни рeбeнкa, кoтoрый длитcя пeрвыe ceмь лeт eгo жизни. Этoт пeриoд хaрaктeризyeтcя быcтрым и cтрeмитeльным рaзвитиeм. Из coвeршeннo бecпoмoщнoгo cyщecтвa млaдeнeц прeврaщaeтcя в cрaвнитeльнo caмocтoятeльнyю, aктивнo рaзвивaющyюcя личнocть. 

Значение  зрения в психическом развитии ребенка  уникально. Нарушение его деятельности вызывает у ребенка большие затруднения в познании окружающей действительности, сужая социальные контакты, ограничивая его ориентировку и возможности заниматься многими видами деятельности. У ослепших нарушаются уже сложившиеся связи с окружающей средой. Также при нарушении зрительной функции изменяются и способности к волевым поступкам. Среди слепых можно встретить людей, обладающих замечательными волевыми качествами, и наряду с этим наблюдать такие дефекты воли, как импульсивность поведения, внушаемость, упрямство, негативизм. 

Эмоционально — волевую сферу ребенка изучали многие ведущие исследователи: В.С. Мерлин, А.П. Усанова, И.М Соловьев, Ж.И. Шиф и др.

Огромный вклад в решение проблемы по выявлению своеобразия обучения и воспитания детей при различных степенях нарушений зрения, влекущих за собой вторичные отклонения в психическом и физическом развитии, в отношениях со средой, внесли такие ученые, как Л.С. Выготский, М.И. Земцова, Н.Б. Коваленко, Ю.А. Кулагин, А.Г. Литвак, В.И. Лубовский, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Б.К. Тупоногов и др.

В современной психологической литературе практически отсутствуют исследования, посвященные изучению развития личности людей со зрительным дефектом. При  этом недостаточно изученной остается проблема онтогенетического становления  эмоционально-личностной сферы слабовидящих детей по сравнению с незрячими.

Цель  исследования – изучить влияние  слепоты и слабовидения на развитие эмоционально-волевой сферы. 

Объект исследования – эмоционально-волевая сфера слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста. 

Предмет исследования – особенности эмоционально-волевой сферы слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста.

Структура работы состоит из введения, параграфов, заключения, списка используемой литературы.



Источник: RW-2300012073-11952
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 480 W
Просмотров: 207
*Стоимость готовой работы: 480 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024