Вторник, 14.05.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками Доу. Вариант 5

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 480 рублей

Психология и педагогика - Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками Доу. Вариант 5 - Артикул: RW-2300012079-11958

Тема « Подготовка и проведение родительского собрания»

Содержание

Введение…3

1. Дайте характеристику видов родительских собраний, в том числе нетрадиционных…5

2. Раскройте этапы родительского собрания…8

3. Разработайте правила проведения родительского собрания…12

4. Определить направления повышения качества родительских собраний как связующего звена в системе отношений детский сад - семья воспитанников...14

5. Подберите сценарий родительского собрания…15

Заключение…23

Список использованной литературы

Введение

Родители – главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в то числе и дошкольные образовательные учреждения, призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность.

Практика показывает, что далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие не умеют этого делать, третьи не понимают, зачем это нужно. Во всех случаях современным родителям необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения. Общие и групповые родительские собрания – постоянная форма взаимодействия с родителями.

Лучше всего проводить нетрадиционные родительские собрания, следуя правилу Конфуция: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеките меня, и я пойму», переведенному современными ученными и выраженному на сухом языке цифр: услышанное запоминается на 15%, услышанное и увиденное – на 25%, написанное – на 40%, проделанное – на 70%.

Несомненное, использование нетрадиционной методики проведения, следование принципам вариативности родительских собраний позволяет добиться положительных результатов во взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру к вопросам воспитания детей.

Родители будут с радостью идти на родительское собрание, зная, что будет что – то интересное, игровое: услышат и увидят своих детей на занятиях, в играх, в спектаклях.

С интересом относятся родители к текстовым материалам, рекомендациям, советам.  Родителям будут интересны ответы на волнующие темы, обсуждаемые педагогические ситуации, на что надо обратить особое внимание и каким образом помочь ребенку.

Родительские собрания сближают педагога и родителей, приближают семью к саду, помогают определить оптимальные пути воздействия в воспитательном влиянии на ребенка.

Содержания и формы работы с семьей в ДОУ должны отличаться разнообразием. Жизненные задачи диктуют потребность в тех или иных знаниях. И задача каждого педагогического коллектива – уметь быть чуткими к запросам семьи и компетентности в решении современных задач воспитания и образования.



Источник: RW-2300012079-11958
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 480 W
Просмотров: 203
*Стоимость готовой работы: 480 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024