Среда, 08.05.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 3549 рублей

Психология и педагогика - Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики - Артикул: RW-2300012113-11992

Оглавление

Введение…3

Глава 1. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…6

1.1. Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе…6 

1.2. Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста...12

1.3. Комплекс заданий по математике, направленный на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста...17 

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики…26

2.1. Определение уровня сформированности интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста...26

2.2. Экспериментальная работа по повышению уровня развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…32

2.3. Методические рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики…39

Заключение...46

Список литературы…48

Введение

Актуальность проблемы. Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической науке. 

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.

Проблема заключается в том, что у многих младших школьников интеллектуальные способности находятся на низком уровне развития, что в свою очередь, затрудняет процесс усвоения любого материала.

В настоящее время все большее и большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию различных приемов на уроках литературного чтения. Это связано с тем, что они имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Они стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебной работе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствует прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью, при этом экономя время учителей.

Тема, связанная с развитием интеллектуальных способностей через использование различных приемов в обучении и его осуществлении на уроках в начальной школе, получает все большее свое распространение в психолого-педагогической литературе.

Работа основана на теоретических и практических трудах в области

педагогики таких исследователей, как Н.К. Крупской, П.П. Блонского, А.С. Макаренко, Л.А. Венгера, в области психологии таких, как Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, Р.С. Немова и других.

Актуальность рассматриваемого вопроса обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики».

Цель: теоретическое обоснование и разработка методических рекомендаций по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики.

Объект: процесс формирования интеллектуальных способностей у детей младшего школьного возраста.

Предмет: средства математики, влияющие на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: Развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста будет результативным, если написаны и апробированы методические рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики.

Задачи:

1.Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по рассматриваемому вопросу.

2. Определить комплекс заданий по математике, направленный на развитие интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста

3. Провести экспериментальную работу по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики.

4. Разработать методические рекомендации по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста на уроках математики.

База исследования: МКОУ «Анжерская средняя общеобразовательная школа» Яйского района. 

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.



Источник: RW-2300012113-11992
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 3549 W
Просмотров: 219
*Стоимость готовой работы: 3549 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024