Воскресенье, 28.04.2024, 23:27
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Особенности планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 839 рублей

Психология и педагогика - Особенности планирования образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста - Артикул: RW-2300012159-12038

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...4

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ...6

1.1. Изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования...6

1.2. Особенности планирования образовательной деятельности детей дошкольного возраста...10

Выводы по первой главе...18

ГЛАВА II ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ...19

2.1.Особенности видов образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (программа «Детство»)...19

2.2.Совершенствование  образовательной деятельности 2 младшей группы МБДОУ ДС № 179...25

Выводы по второй главе...30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32

ПРИЛОЖЕНИЕ...35

ВВЕДЕНИЕ

Проблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями.

В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены ФГОС дошкольного образования. Главная цель политики в сфере дошкольного образования – качественное образование дошкольников. В настоящее время дошкольные учреждения могут осуществлять выбор приоритетных направлений, программ, видов образовательных услуг, новых форм работы, ориентированных на интересы педагогического коллектива и родителей.

Введение ФГОС дошкольного образования связано с тем, что настала необходимость  стандартизации содержания дошкольного образования,  для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Планирование образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации   образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов вносит в действующую структуру планирования значительные изменения.

Не менее важным условием реального планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагогического коллектива, реальной обстановки и условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, а также профессиональной компетентности педагогов.

По мнению разных авторов (В.Г. Афанасьев, Г.Х. Попов, Н.С. Сунцов, Ю.А. Конаржевский, А.Н. Троян),  каждый цикл работы в дошкольной образовательной организации, можно разделить на несколько стадий, или этапов один из которых  - планирование.

В нынешних условиях, по мнению многих специалистов, существенно повышается роль планирования в управлении образованием. Грамотно составленные модели образовательной деятельности в ДОУ служат путеводителем для педагогов, помогают решать задачи качественного образования.

Проблема планирования образовательной деятельности  в ДОУ является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями.

Практическая значимость этой проблемы и научная неразработанность делают ее актуальной. 

Объект исследования: планирование как один из этапов методической деятельности в ДОУ.

Предмет исследования: планирование образовательной деятельности  ДОУ.

Цель работы: рассмотреть  проблему планирования деятельности образовательного учреждения и исследование проблем планирования в деятельности  дошкольного образовательного учреждения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи

1.Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблемам планирования образовательной деятельности. 

2.Раскрыть особенности планирования образовательной деятельности  с детьми дошкольного возраста.

3.Провести анализ перспективного планирования образовательной деятельности  во 2 младшей группе ДОУ.

База исследования: МДОУ № 179 г. Челябинска.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.



Источник: RW-2300012159-12038
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 839 W
Просмотров: 214
*Стоимость готовой работы: 839 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024