Вторник, 14.05.2024, 02:39
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Изучение особенностей психического развития дошкольников с умственной отсталостью

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 480 рублей

Психология и педагогика - Изучение особенностей психического развития дошкольников с умственной отсталостью - Артикул: RW-2300012059-11938

Содержание

Введение...3

1. Особенности психического развития умственно отсталых детей...6

2. Особенности познавательной деятельности  детей с задержкой психического развития...21

Заключение...30

Список использованной литературы...31

Введение

На психическое развитие ребенка существенное влияние оказывают как биологические, так и социальные факторы. Для того, что бы развитие было нормативным, необходимо, во-первых, чтобы ребенок был здоров физически. Во-вторых, нужно, чтобы у него были относительно сохранны основные каналы получения сенсорной информации – зрение и слух. В-третьих, для нормального развития необходима полноценная работа головного мозга и его коры. Четвертое условие нормального развития – систематичность и последовательность направленного социального воздействия на ребенка, которое может осуществляться в  семье, в дошкольном учреждении, в школе. 

В том случае, когда одно из названных условий отсутствует,  возникает дизонтогения, т.е. такое особое состояние психики ребенка,  которое без соответствующей специальной психолого-педагогической помощи затрудняет его полноценное психосоциальное развитие. 

Наличие того или иного дефекта, вызывающего нарушение развития приводит порою к значительным изменениям пути в познании мира, по сравнению с нормой. 

Невозможно найти более точное определение, чем  утверждение  Л.С.Выготского, о том, что: «если слепой или глухой ребенок достигает в своем развитии того же, что и нормальный, то дети с дефектом достигают этого иным способом, на ином пути, иными средствами».

Конечно же,   педагог, работающий с такими детьми,  должен знать и понимать  своеобразие   пути, по которому он должен провести ребенка.

Только такое психолого-педагогическое воздействие, которое вооружено знанием особенностей познавательной деятельности и личностного развития детей с разными видами дизонтогений, может быть эффективным как при организации обучения детей с психофизическими дефектами, так и при оказании им разнообразной психологической помощи. Не игнорирование дефекта, а поиск путей его компенсации, учет основных закономерностей отклоняющегося развития и выстраивание педагогической помощи в соответствии с возможностями ребенка будут способствовать его наиболее полноценному включению, как в образовательный процесс, так и в социальную жизнь в целом.

Цель реферата – рассмотреть особенности психического развития детей с умственной отсталостью.



Источник: RW-2300012059-11938
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 480 W
Просмотров: 190
*Стоимость готовой работы: 480 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024