Вторник, 07.05.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Психология и педагогика - Индивидуально-диференцированнный подход на уроке физической культуры

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 750 рублей

Психология и педагогика - Индивидуально-диференцированнный подход на уроке физической культуры - Артикул: RW-2300012131-12010

Содержание

Введение....3

1. Теоретические аспекты изучения физического воспитания личности...6

1.1. Основные понятия теории физического воспитания...6

1.2. Роль физической подготовки в духовном воспитании личности...12

2. Индивидуально-дифференцированный подход для уроков по физической культуре…16

2.1. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей…16

2.2. Особенности применения индивидуально-дифференцированного подхода для уроков по физической культуре…21

Заключение…28

Список использованной литературы…29

Введение

Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует учителей и учёных и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой.

Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить только в том случае, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тестирования. В дальнейшем, путем подбора необходимых средств обучения и проведения индивидуальных консультаций (в том числе и по поводу методики построения индивидуальной траектории обучения для данного конкретного учащегося) учащийся приобретает необходимые знания и умения в соответствии с поставленными учебными задачами.

На практике индивидуальное обучение в чистом виде используется сравнительно редко. Чаще всего индивидуальное обучение сочетается с дифференцированным обучением, то есть реализуется на основе дифференциации. Таким образом, личностно-ориентированное обучение по определению является обучением дифференцированным.

В настоящее время уровень физической подготовленности и состояние здоровья детей и молодёжи оценивается как неудовлетворительный. Одной из причин сложившегося положения является крайне слабая ориентированность школы на формирование и развитие индивидуальности ученика, его разнообразных способностей, дарований и интересов.

Актуальность дифференцированного подхода в процессе физического воспитания учащихся обусловлена рядом объективных причин: неоднородность темпов физического развития школьников, неодинаковый уровень физической подготовленности, разные способности учащихся к овладению двигательным действиям и др. Анализ научных исследований показывает, что в настоящее время в области физического воспитания школьников дифференцированный подход уже получил достаточно широкое распространение.

Дифференцированный подход предполагает специфичную организацию учебного материала в виде дифференцированной методики обучения для групп учащихся с различным уровнем физической подготовленности. 

В то же время сохраняется противоречие между необходимостью совершенствования физкультурного образования и отсутствием научно обоснованных подходов в области индивидуализации и дифференциации учебного процесса, что обусловливает актуальность научной проблемы настоящего исследования, которая заключается в определение того, каким образом должны решаться вопросы оптимизации образовательного процесса по физической культуре в школе при использовании технологии дифференцированного физкультурного образования.

Цель исследования: изучить индивидуально-дифференцированный подход на уроке физической культуры.

Объект исследования: физическая культура.

Предмет исследования: процесс личностно-ориентированного обучения учащихся в образовательных заведениях.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

- раскрыть основные понятия теории физического воспитания;

- выявить роль физической подготовки в духовном воспитании личности;

- рассмотреть индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей;

- определить особенности применения индивидуально-дифференцированного подхода для уроков по физической культуре. 

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Источник: RW-2300012131-12010
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 750 W
Просмотров: 214
*Стоимость готовой работы: 750 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024