Воскресенье, 19.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Муниципальная экономика - Мероприятия по созданию благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 550 рублей

Муниципальная экономика - Мероприятия по созданию благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора - Артикул: RW-2300000153-0147

Cодержание

Введение.

Глава 1. Теоретические основы формирования благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора.
1.1. Понятие имиджа  муниципального образования.
1.2. Разработка мероприятий по формированию благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора.
Глава 2. Практические  основы разработки мероприятий по формированию благоприятного имиджа г. Волгограда для инвесторов.
2.1. Цели и задачи развития имиджа Волгограда
2.2. Анализ текущей ситуации.
2.3. Механизмы реализации стратегии по позиционированию города.
2.4. Индикаторы эффективности реализации стратегии развития имиджа Волгограда.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Мероприятия по созданию благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора» является актуальной. Инвестиционный имидж региона формируется под влиянием многих факторов и отображает наиболее характерные черты инвестиционного климата территории. 

В контексте инвестиционной политики на местном уровне имидж региона в первую очередь, следует рассматривать, как ресурс для развития. Для определения приоритетных сегментов привлечения инвестиционных средств и для популяризации инвестиционных возможностей территории, необходимо создание комплексной инвестиционно - маркетинговой программы

Программа должна определять основные направления по созданию инвестиционного имиджа муниципального образования, а также созданию благоприятных экономических, правовых, организационных, финансовых, информационных и социальных условий для улучшения инвестиционного климата муниципального образования и увеличения объема привлечения инвестиций в экономику  муниципального образования.

Цель курсовой работы – разработать мероприятия по созданию благоприятного имиджа муниципального образования в глазах инвестора на примере города Волгоград.

Задачи курсовой работы: 

1.Определить понятие имиджа  муниципального образования.

2.Рассмотреть теоретические основы мероприятий по формированию благоприятного имиджа муниципального образования.

3.Изучить практические  основы формирования благоприятного имиджа  в глазах инвестора на примере города Волгоград. 

Список литературы - 11.



Источник: RW-2300000153-0147
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (24.01.2019) | Автор: 550 W
Просмотров: 218
*Стоимость готовой работы: 550 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024