Понедельник, 06.05.2024, 18:45
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг - Совершенствование маркетинга и сбыта в ООО «Фламинго»

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 2400 рублей

Маркетинг - Совершенствование маркетинга и сбыта в ООО «Фламинго» - Артикул: RW-2300000066-0060

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.
Глава 1.Сущность и содержание маркетинговой деятельности.
1.1.Сущность маркетинговой деятельности
1.2.Содержание маркетинговой деятельности
Глава 2.Общая характеристика предприятия ООО «Фламинго»
2.1. Организационная структура предприятия
2.2. Технико-экономические показатели предприятия ООО «Фламинго
Глава 3.Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта в организации ООО «Фламинго»
3.1. Мероприятия  по совершенствованию маркетинга и сбыта в организации
3.2. Оценка эффективности от разработки мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта
Заключение
Список использованной литературы. 
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

АКТУАЛЬНОСТЬ данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования.
Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта в ООО «Фламинго».
Приоритетные задачи исследования:
1.Охарактеризовать сущность и содержание маркетинговой деятельности.
2.Охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Фламинго» и проанализировать его технико-экономические показатели.
3.Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
4.Исследовать существующую систему маркетинга и сбыта в ООО «Фламинго», обозначить методы и принципы существующей  системы маркетинга и сбыта.
5.Разработать мероприятия по:
- совершенствованию системы маркетинга и сбыта ООО «Фламинго».
6. Дать оценку эффективности  от разработки мероприятий по совершенствованию маркетинга и сбыта.
Объект исследования – ООО «Фламинго» и его финансово-хозяйственная деятельность.
Предмет исследования – система маркетинга и сбыта в ООО «Фламинго» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Теоретической основой квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых В.А. Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков, О.В.Ефимова, А.Б.  Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В. Попов, Ф.Х. Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж. Эванса и многие другие, а также литература справочного характера и источники СМИ.
Практической основой работы стала документация фирмы ООО «Фламинго».

Список литературы - 51.
Часть дипломного проекта для ознакомления высылается бесплатно!!!


Источник: RW-2300000066-0060
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (23.01.2019) | Автор: 2400 W
Просмотров: 237
*Стоимость готовой работы: 2400 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024