Воскресенье, 19.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


История политико-правовых учений - Контрольная работа по истории политико-правовых учений из ответов на 15 вопросов (1 вариант)

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 200 рублей

История политико-правовых учений - Контрольная работа по истории политико-правовых учений из ответов на 15 вопросов (1 вариант) - Артикул: RW-2300000179-0174

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение..4 

Глава 1. Теоретические аспекты эффективности рекламы

§1.1. Характеристика телевизионной рекламы...9

1.1.1. Жанры телевизионной рекламы...11

1.1.2. Структура российского телевидения...15

1.1.3. Преимущества и недостатки телевидения как рекламоносителя...19

1.1.4. Основные модели размещения рекламы на ТВ...26

§1.2. Понятие эффективности рекламы...32

1.2.1. Методы оценки  психологической эффективности..33

1.2.2. Современные способы повешения эффективности телевизионной рекламы..37

Глава 2.  Анализ эффективности телевизионной рекламы

§2.1. Разработка исследования эффективности телевизионной рекламы M&M’s..40

2.1.1. Характеристика конфет  M&M’s и их рекламы..40

2.1.2. Исследование эффективности рекламных роликов M&M’s..41

§2.2. Анализ видеоролика M&M’s по критериям оценки эффективности..47

§2.3. Рекомендации по повышению эффективности телерекламы..48

Заключение..52

Список использованной литературы..54

Приложение...57

АННОТАЦИЯ 

Курсовая работа по дисциплине: «Разработка и технологии производства рекламного продукта» на тему: «Пути повышения эффективности телерекламы». 

Количество страниц: 59

Количество страниц приложения: 3

Список используемой литературы: 53 наименования.

Работа состоит из двух глав, введения и заключения. 

Проблема, рассматриваемая в этой работе, направлена на дальнейшее совершенствование качества создания рекламных роликов и оптимизацию использования телевидения, как средства распространения рекламы. 

В ходе исследования были выявлены особенности производства, дизайна и размещения телевизионной рекламы. 

На основе изученной литературы были сделаны выводы и разработаны рекомендации,  которые в дальнейшем могут быть использованы в практике при создании и размещении телевизионной рекламы. 

ВВЕДЕНИЕ
 
В современном мире реклама занимает свое особое место. Несомненно, что она играет не самую последнюю роль в продвижении товаров. Создавая рекламу, нужно учитывать массу важных мелочей: как создать, какой вид рекламы выбрать, куда поместить и многое другое. 
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме. На рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит ожидаемые результаты.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется насторо¬женное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов. 
Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать, Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу.  Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы  подтолкнуть его купить этот продукт. Большинство компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью. 
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, что тоже немаловажно. 
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. 
 
Список литературы - 53!!


Источник: RW-2300000179-0174
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (24.01.2019) | Автор: 200 W
Просмотров: 206
*Стоимость готовой работы: 200 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024