Понедельник, 29.04.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Аттестационная работа. Театрализация как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья - Служба дипломов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 480 рублей

Аттестационная работа. Театрализация как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья - Служба дипломов - Артикул: RW-2300012160-12039

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...4

1.Теоретические основы развития речи дошкольников посредством организации театрализованной деятельности...6

2.Особенности театрализованной деятельности  для развитии речи детей с ОВЗ...9

Заключение...12

Список используемой литературы...13

Введение

В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед  системой  образования,  особую  актуальность приобретает  проблема развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ. В решении задач, связанных с развитием  речи ребенка-дошкольника,  особая  роль  принадлежит  театру  и театрализованной деятельности.

Связная  речь – это  особая  и  сложная  форма  коммуникативной деятельности. 

Связная   речь,   являясь   самостоятельным   видом речемыслительной  деятельности,  вместе  с  тем  выполняет  важную  роль  в процессе воспитания и обучения детей, так как выступает в виде средства получения  знаний  и  средства  контроля  за  этими  знаниями.

Формирование умений и навыков связной речи у дошкольников – это одна из важнейших задач педагогов, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных знаний.

Театрализованная деятельность играет  важную  роль в  развитии  речи  детей.  Она  позволяет  решать  многие  педагогические  задачи,  касающиеся  формирования   выразительности   речи   ребёнка,   интеллектуального художественно - эстетического  воспитания.

Интерес к детской речи не ослабевает в течение многих лет. Большой вклад в разработку методики развития речи внесли: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флёрина, А.Н. Гвоздев, А.П. Усова, О.И. Соловьева и многие другие. Своеобразие развития словарного состава и грамматического строя языка при общем недоразвитии речи показано в исследованиях Т.Б. Филичевой, Р.Е Лёвиной, Г.В. Чиркиной и многих других. Р.Е. Лёвиной описаны особенности словаря на каждом уровне речевого развития. В отечественной логопедии накоплен достаточный теоретический, практический и методический материал по изучению и развитию лексико-грамматической стороны речи у дошкольников с ОВЗ.

Цель - изучение возможностей театрализованной игры как средства развития связной речи дошкольников с ОВЗ.

Предмет исследования: речевая деятельность дошкольников с ОВЗ.

Объект исследования: дошкольники с ОВЗ.

Задачи исследования:

1.Теоретические основы развития речи дошкольников посредством организации театрализованной деятельности;

2.изучение особенностей  театрализованной деятельности  для развитии речи детей с ОВЗ.

Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка используемой литературы.



Источник: RW-2300012160-12039
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (13.02.2019) | Автор: 480 W
Просмотров: 209
*Стоимость готовой работы: 480 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024