Тестовые вопросы. Банковский менеджмент и маркетинг. ТИСБИ
Вопрос 1. Территориальные учреждения Банка России ___ принимать решения, носящие нормативный характер: Вопрос 2. Что является основной целью банка? Вопрос 3. Чем определяется требование к наличию целостной стратегии управления персоналом в коммерческом банке: Вопрос 4. На капитализацию в уставный фонд акционерного банка могут быть направлены: Вопрос 5. Ликвидность банка – это: Вопрос 6. Факторами, оказывающими влияние на принятие управленческого решения, являются Вопрос 7. Прибыль Банка России после направления ее в установленном Советом директоров порядке в резервы и фонды Вопрос 8. Увеличение удельного остатка средств на текущих счетах и счетах до востребования ведет к Вопрос 9. С целью снижения кредитного риска Вопрос 10. Высокая рентабельность платных услуг определяется Вопрос 11. Чем определяется требование к наличию целостной стратегии управления персоналом в коммерческом банке Вопрос 12. Что является инструментом маркетинга Вопрос 13. Сбытовая политика коммерческого банка направлена на Вопрос 14. Укажите наиболее полное определение рынка Вопрос 15. Что определяется на первом этапе осуществления маркетинговых мероприятий Вопрос 16. Что является основной целью банка? Вопрос 17. Концепция маркетинга ориентирована прежде всего на Вопрос 18. Метод дифференциации ставок для отдельных вкладчиков применяется при Вопрос 19. Основными целями деятельности Банка России являются Вопрос 20. Основной целью деятельности Банка России является
Источник: RW-1700018116 |