Суббота, 18.05.2024, 18:14
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Тема: Договор на проведение маркетинговых исследование

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 380 рублей

Тема: Договор на проведение маркетинговых исследование - Артикул: RW-1700000301
Тема: Договор на проведение маркетинговых исследование

Содержание

Введение…………………………………………………………………...    3
1.     Сущностная характеристика договора аутсорсинга………………    4
2.    Сущность договора на проведение маркетинговых исследований    8
3.    Предмет маркетингового договора………………………………...    10
Заключение………………………………………………………………...    14
Список использованной литературы……………………………………..    16



Введение
С переходом на рыночные отношения в Рос¬сии стали активно внедряться и развиваться новые виды услуг. Одним из новшеств на российском рынке услуг стал договор на проведение маркетинговых исследований, предполагающий временную передачу ресурсов в виде квалифицированных специалистов сторонней организации на возмездной основе. Данный договор является творческой мыслью западных компаний, а на отечественном рынке услуг он появился сравнительно недавно. И если на ран¬них этапах его внедрения в российские экономические отношения возникали неоднозначные мнения относительно юридической природы данного договора, его самостоятельности по отношению к другим видам гражданско-правовых договоров, то к настоящему моменту, полагаем, его правовая самостоятельность уже стала признанной и утвержденной.
Однако основной сложностью применения подобного договора в России явились не указанные выше обстоятельства, а его правовая нереализованность, что создает неопределенность в некоторых его моментах, в частности, в определении качества оказываемых услуг и ответственности за их ненадлежащее исполнение. Вопрос о качестве оказываемых услуг имеет большое практическое и теоретическое значение не только в контексте договора, но и других гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг. К ненадлежащему исполнению обязательств по договору на проведение маркетинговых исследований со стороны исполнителя в первую очередь относится некачественное оказание услуг. Цель нашей работы: рассмотреть договор на проведение маркетинговых исследований. Исходя из цели обозначим задачи:
1.    Раскрыть сущностную характеристику договора аутсорсинга.
2.    Рассмотреть сущность договора на проведение маркетинговых исследований.
3.    Обозначить предмет маркетингового договора.



Источник: RW-1700000301
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (16.07.2019) | Автор: 380 W
Просмотров: 260
*Стоимость готовой работы: 380 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024