Тема: Договор на проведение маркетинговых исследование - Артикул: RW-1700000301
Тема: Договор на проведение маркетинговых исследование
Содержание
Введение…………………………………………………………………... 3 1. Сущностная характеристика договора аутсорсинга……………… 4 2. Сущность договора на проведение маркетинговых исследований 8 3. Предмет маркетингового договора………………………………... 10 Заключение………………………………………………………………... 14 Список использованной литературы…………………………………….. 16
Введение С переходом на рыночные отношения в Рос¬сии стали активно внедряться и развиваться новые виды услуг. Одним из новшеств на российском рынке услуг стал договор на проведение маркетинговых исследований, предполагающий временную передачу ресурсов в виде квалифицированных специалистов сторонней организации на возмездной основе. Данный договор является творческой мыслью западных компаний, а на отечественном рынке услуг он появился сравнительно недавно. И если на ран¬них этапах его внедрения в российские экономические отношения возникали неоднозначные мнения относительно юридической природы данного договора, его самостоятельности по отношению к другим видам гражданско-правовых договоров, то к настоящему моменту, полагаем, его правовая самостоятельность уже стала признанной и утвержденной. Однако основной сложностью применения подобного договора в России явились не указанные выше обстоятельства, а его правовая нереализованность, что создает неопределенность в некоторых его моментах, в частности, в определении качества оказываемых услуг и ответственности за их ненадлежащее исполнение. Вопрос о качестве оказываемых услуг имеет большое практическое и теоретическое значение не только в контексте договора, но и других гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг. К ненадлежащему исполнению обязательств по договору на проведение маркетинговых исследований со стороны исполнителя в первую очередь относится некачественное оказание услуг. Цель нашей работы: рассмотреть договор на проведение маркетинговых исследований. Исходя из цели обозначим задачи: 1. Раскрыть сущностную характеристику договора аутсорсинга. 2. Рассмотреть сущность договора на проведение маркетинговых исследований. 3. Обозначить предмет маркетингового договора.