СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ. Письменное контрольное задание/Контрольная работа. Вариант 1.
Вопросы: 1 В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью? 2 Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти? 3 Дайте свое определение понятию «специальное событие». 4 В чем состоит основная цель мониторинга СМИ? 5 В чём состоит различие между двумя основными концепциями новостного производства? 6 Охарактеризуйте ведущих субъектов территориального маркетинга. 7 Охарактеризуйте технологическую цепочку спичрайтинга. Практическое задание: Напишите новостной пресс-релиз на тему «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону» (дополнительные данные, необходимые для оформления пресс-релиза, могут быть произвольными)
Вариант второй Вопросы: 1 Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти? 2 Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей? 3 Какие структурные элементы включает рабочий план? 4 В чём состоит принцип перевернутой пирамиды? 5 Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»? 6 Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»? 7 Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти. Практическое задание: Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившая в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов).
Источник: RW-1700018185 |