Четверг, 25.04.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Сегментация рынка сотовой связи (Case study)

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 360 рублей

Сегментация рынка сотовой связи (Case study) - Артикул: RW-1700000052

Case study

Тема: Сегментация рынка сотовой связи.

1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет источников проведите сегментацию рынка компании.

Проведем сегменти­рование рынка услуг сотовой связи. Для правильной сегментации рынка рассмотрим результаты исследований респонденов пользующиеся услуга­ми сотовой связи. Итак: данный по показателю «уровень доходов на одного члена семьи»  распределились следующим образом: 16,13% имеют доход до 3000 рублей, 40,86% (наибольшая группа) - 3000-6000 рублей, 24,73% имеют 6000-9000 рублей на члена семьи, от 9000 до 12000 рублей у 13,98%, и свыше 12000 имеют 4,3% абонентов.

В качестве основных критериев выбора компании — оператора ус­луг сотовой связи респонденты на­зывали следующие

2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?

3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.

4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.

5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.

6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?

7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.

8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.


Список использованных источников

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг М.: Academia. 2011.-224с.
  2. Гудырин С.Н. Основы маркетинга. М.: Вита-Пресс. 2005.-240с.
  3. Ребрикова Н.В.Р. Особенности маркетинга телекоммуникационных услуг // Вестник Череповецкого государственного университета. 2011. Т. 2. № 2-30. С. 35-37.
  4. Ростовцева И.Ф. Проблемы сегментирования рынка // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2004. № 3. С. 63-67.
  5. Сбитнев А.В. Формирование и становление рынка мобильной связи // Вестник экономической интеграции. 2009. № 3. С. 129-133.


Источник: RW-1700000052
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (17) | Добавил: vrn-student (16.07.2019) | Автор: 360 W
Просмотров: 295
*Стоимость готовой работы: 360 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024