Тема: Информационные системы в маркетинге
Ведение бизнеса с точки зрения предпринимателя или руководителя неразрывно связано с постоянным принятием решений и осуществлением контроля за их реализацией. Оба этих вида деятельности предполагают получение и переработку определенной информации как о процессах, происходящих внутри фирмы, так и о событиях, которые совершаются во внешнем по отношению к ней мире. Кроме того, необходимы исходные данные по институциональной структуре общества, действующих законах, нормативных актах и традициях и т. п. Следовательно, можно говорить о существовании определенной информационной среды — внешней и внутренней, в которой содержатся сведения, потенциально полезные и необходимые руководителю для принятия решений и контроля за их выполнением. При современных условиях динамичного развития окружающей среды в деятельности любой компании информация занимает центральное место. Достоверные, надежные и своевременно полученные данные являются основой принятия грамотных решений и во многом обеспечивают эффективность развития организации. Информационная среда делового мира как важнейшая часть его инфраструктуры требует...
Источник: RW-1700000302 |