Этапы сегментации рынка - контрольная - Артикул: RW-1700000289
Тема: Этапы сегментации рынка-контрольная
1. Сущностная характеристика процесса сегментации рынка, этапы и критерии…………………………………………………3 2. Этапы сегментирования на примере рынка ДОУ…..6 Выводы и предложения…………………………………10 Список использованной литературы…………………...12
1. Сущностная характеристика процесса сегментации рынка, этапы и критерии В настоящее время наиболее распространенными критериями, используемыми в процессе сегментирования рынка, являются географические, демографические, социально-экономические, субъективно- психологические и поведенческие. Основные методы сегментации можно классифицировать следующим образом. Довольно часто сегменты, выделяемые на основе общих объективных признаков, оказываются значительно дифференцированными с точки зрения поведения их потребителей. Условия или объективные стимулы, например, увеличение доходов или снижение цен, мотивируют действия, но способ реагирования покупателей на предложенный ассортимент товаров зависит еще и от субъективных, психологических факторов. К этим переменным можно отнести: предрасположенность, эмоции, сильные и слабые стороны характера; ценностные ориентации, личное чувство; особенность восприятия (в том числе восприятия моды); подверженность влиянию рекламы, а также другие источники официальной и неофициальной информации; представления и ожидания; мотивы, устремления, намерения, навыки и привычки в потреблении. Все перечисленное является переплетающимися и взаимодействующими между собой категориями, представляющими части психологического поля человека. Поэтому для полного анализа ситуации на рынке необходим...