Задача № 1 Тема: классификация хозяйственных средств и структура источников формирования средств. Цель: выполнение работы № 1 дает возможность студентам на практических примерах ознакомиться со структурой хозяйственных средств и источников формирования средств.
Задание: 1. Сгруппировать средства в соответствии со схемой № 1; 2. Сгруппировать источники формирования средств в соответствии со схемой
№ 2. Задача № 2. Тема: содержание и строение бухгалтерского баланса.
Цель: выполнение работы № 2 дает возможность студентам ознакомиться со структурой бухгалтерского баланса и предназначением основных счетов.
Задание: 1. Данные приведенные в таблице № 1 разнести на бухгалтерские счета. 2. Сгруппированные на счетах данные отразить в бухгалтерском балансе. Подвести итоги по разделам баланса, подсчитать итог актива и пассива.
Задача № 3. Тема: счета и двойная запись. Цель: выполнение работы № 3 дает возможность студентам ознакомиться со схемой бухгалтерского счета, принципом двойной записи, и влиянием хозяйственных операций на счета и бухгалтерский баланс.
Задание: 1. Сформировать баланс предприятия на начало периода. 2. Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций. 3. Открыть синтетические счета, сделать разноску операций по счетам, подсчитать обороты и сальдо конечное. 4. Указать, к какому типу балансовых изменений принадлежит каждая операция
Задача № 4. Тема: Учет основных хозяйственных процессов. Цель: Приобретение навыков классификации, оценки и систематизации на бухгалтерских счетах отдельных хозяйственных операций: процесса заготовления, производства и реализации.
Задание: 1. По данным приведенных ниже бухгалтерских проводок изложить содержание хозяйственных операций. 2. Для каждой проводки определить тип хозяйственной операции.</font>
Источник: RW-1700018216 |