Вп.№ 1: Психодиагностика - это: Вп.№ 2: Термин психологическое тестирование" означает: Вп.№ 3: К отраслям психодиагностики относятся: Вп.№ 4: Психодиагностика как наука возникла: Вп.№ 5: Понятие "психометрия" ввел: Вп.№ 6: Родоначальником научного изучения индивидуальных различий является: Вп.№ 7: Многофакторная теория интеллекта принадлежит: Вп.№ 8: Понятие "умственный тест" ввел: Вп.№ 9: Первым проверил валидность и надежность заданий шкалы: Вп.№ 10: Тест "ТТ" принадлежит и обозначает: Вп.№ 11: Тест " MMPI" принадлежит и обозначает: Вп.№ 12: Дореволюционными тестологическими разработками в России занимались: Вп.№ 13: В каком году в СССР запретили использовать тесты: Вп.№ 14: С 1980-х гг. в СССР занимаются разработкой психологических исследований: Вп.№ 15: Характеристикой субъекта диалогической концепции личности является: Вп.№ 16: Основным компонентом деятельностного подхода является: Вп.№ 17: В психоаналитических исследованиях понимание причинных механизмов поведения личности скрыта в: Вп.№ 18: Эффективным психологический тест можно считать, если он отвечает следующим условиям: Вп.№ 19: К критериям оценки качества тестовых процедур относятся: Вп.№ 20: Тест - это: Вп.№ 21: Специфика теста состоит в: Вп.№ 22: К стадиям факторного анализа относится: Вп.№ 23: Виды валидности: Вп.№ 24: Типы валидности: Вп.№ 25: К видам измерения интеллекта относятся: Вп.№ 26: Интеллект - это: Вп.№ 27: Модель интеллекта по Стернбергу состоит из: Вп.№ 28: Базовым в модели интеллекта, Гилфорд выделяет: Вп.№ 29: Личностные опросники представляют собой: Вп.№ 30: Формы опросников, где вопросы, предусматривающие ответы типа: Вп.№ 31: Факторные опросники включают в себя: Вп.№ 32: Какие защитные механизмы актуализируются в проективных методиках: Вп.№ 33: В каком зарубежном психологическом направлении впервые появилось понятие проекция": Вп.№ 34: Какой самой популярной в советской психологии является проективная методика: Вп.№ 35: Когда психологическая диагностика выделилась в самостоятельную дисциплину? Вп.№ 36: Когда завершилось формирование психологической диагностики в самостоятельную область исследований? Вп.№ 37: С какими теоретическими принципами связаны тестовые методики? Вп.№ 38: Когда появились первые тесты для определения индивидуальных пси-хологических различий? Вп.№ 39: Сколько периодов выделяют в развитии отечественной психодиагно-стики? Вп.№ 40: Что явилось первым диагностическим методом? Вп.№ 41: В каком году в России был наложен запрет на применение тестов? Вп.№ 42: Кто впервые использовал психодиагностические опросники? Вп.№ 43: Что является родоначальником проективных техник? Вп.№ 44: Кто создал научную характерологию как направление дифференци-альной психологии? Вп.№ 45: Какие тесты первыми стали применяться в психодиагностике? Вп.№ 46: Что относится к формализованным психодиагностическим методикам? Вп.№ 47: Что относится к малоформализованным методикам? Вп.№ 48: В каких методиках от испытуемого требуется получить правильный от-вет? Вп.№ 49: В каких психодиагностических методиках ответы испытуемого всегда оцениваются как правильные или не правильные? Вп.№ 50: Когда в психодиагностике начали применять контент-анализ? Вп.№ 51: На чем основан контент-анализ? Вп.№ 52: Какой вид стандартизированных самоотчетов предполагает после-дующий контент-анализ? Вп.№ 53: Какие диалогические техники могут иметь невербальный характер? Вп.№ 54: На какие методики меньше всего влияет личность психодиагноста? Вп.№ 55: На результат каких техник больше всего влияет личность психодиагно-ста? Вп.№ 56: Кто является автором тематического апперцептивного теста? Вп.№ 57: Что объединяет проективные техники с формализованными методи-ками? Вп.№ 58: В чем состоит принципиальное достоинство проективных методик? Вп.№ 59: Какие тесты поставляют наиболее точные и объективные результаты? Вп.№ 60: Какой тест не является бланковым? Вп.№ 61: Какие тесты проводятся только в индивидуальной форме? Вп.№ 62: Какая тестовая задача относится к задачам закрытого типа? Вп.№ 63: Какая тестовая задача относится к задачам открытого типа? Вп.№ 64: Каково максимально допустимое количество лиц при групповом тес-тировании? Вп.№ 65: В чем состоит особенность практических тестов? Вп.№ 66: Что такое параллельная форма теста? Вп.№ 67: Какой тест называется гомогенным? Вп.№ 68: Что такое гетерогенный тест? Вп.№ 69: Что такое пилотажное исследование? Вп.№ 70: Что отсутствует среди психодиагностических подходов? Вп.№ 71: Сколько выделяют уровней диагностических заключений? Вп.№ 72: На что ориентирован номотетический подход в психодиагностике? Вп.№ 73: На что ориентирован идеографический подход в психодиагностике? Вп.№ 74: С какой областью преимущественно связана общая психодиагностика? Вп.№ 75: С какой областью преимущественно связана частная психодиагностика? Вп.№ 76: Какая шкала используется для классификации объектов? Вп.№ 77: Какая шкала не является в строгом смысле измерительной? Вп.№ 78: Какая измерительная шкала имеет фиксированное начало отсчета? Вп.№ 79: Какое шкалирование составляет основу психометрических измерений? Вп.№ 80: Какой тип шкалирования используется при исследовании самооценки по типу семантического дифференциала? Вп.№ 81: Какая шкала используется для оценивания результатов психометри-ческих тестов? Вп.№ 82: Какая из контрольных шкал направлена на анализ тенденции к ухуд-шению результатов обследования? Вп.№ 83: Какая из контрольных шкал может использоваться отдельно от ос-новной методики? Вп.№ 84: Каков минимальный объем выборки, необходимый для получения достоверных результатов при проверке методик? Вп.№ 85: Сколько параметров достаточно для анализа кривой нормального распределения? Вп.№ 86: Что представляе6т собой график нормального распределения пере-менных? Вп.№ 87: Что отражает трудность заданий теста? Вп.№ 88: Как называется пригодность методики для измерения того, для чего она была создана? Вп.№ 89: Как устанавливается эмпирическая валидность теста? Вп.№ 90: Какая валидность теста обеспечивается за счет соответствия пунктов измеряемому фактору? Вп.№ 91: Что такое выборка стандартизации? Вп.№ 92: Что означает репрезентативность выборки? Вп.№ 93: В чем заключается надежность методики? Вп.№ 94: Какой прием используется для проверки стабильности диагности-руемого признака? Вп.№ 95: В чем состоит константность методики? Вп.№ 96: Каков основной прием устранения искажающего влияния случайных факторов на результат? Вп.№ 97: Что такое процентиль? Вп.№ 98: Что подразумевается под половиной выборки? Вп.№ 99: От каких психологических факторов меньше всего зависит досто-верность самоотчета? Вп.№ 100: Как выявляют отказ испытуемого от тестирования, выражающийся в тактике случайных ответов? Вп.№ 101: 69. Какой метод используется при диагностике свойств, сопряженных с социальной желательностью? Вп.№ 102: Где должны находиться пункты, относящиеся к шкале лжи? Вп.№ 103: Что можно диагностировать с помощью зарубежных переводных тестов? Вп.№ 104: Что нельзя диагностировать с помощью зарубежных переводных тестов? Вп.№ 105: Что такое "сырые" баллы? Вп.№ 106: Для чего нужны профильные оценки? Вп.№ 107: Что может быть причиной случайной ошибки измерения? Вп.№ 108: Какой минимальный уровень значимости допустим в психологии? Вп.№ 109: В чем состоит психометрический парадокс? Вп.№ 110: Для каких шкал применяется регрессионный анализ? Вп.№ 111: Что такое репрезентативность? Вп.№ 112: Каким образом формируется целенаправленная выборочная сово-купность в отличие от вероятностной? Вп.№ 113: Как можно установить надежность частей теста? Вп.№ 114: В чем состоит процедура отсеивания? Вп.№ 115: Для какой валидности важен критерий внутренней согласованности тес-та? Вп.№ 116: Какой этап является заключительным в процедуре адаптации теста? Вп.№ 117: Какая валидность не устанавливается объективно? Вп.№ 118: Что нельзя оценить с помощью корреляционного анализа? Вп.№ 119: Что такое статистический критерий? Вп.№ 120: Что позволяет установить критерий знаков (G-критерий)? Вп.№ 121: Для чего предназначен критерий Манна-Уитни (U-критерий)? Вп.№ 122: Для чего предназначен коэффициент Пирсона? Вп.№ 123: Для чего применяется латентный анализ? Вп.№ 124: Кто ввел понятие "интеллект" как объект научного исследования? Вп.№ 125: Кто впервые использовал термин "интеллектуальный тест"? Вп.№ 126: Кто впервые попытался выявить структуру интеллекта? Вп.№ 127: Что такое фактор "G"? Вп.№ 128: Кто ввел понятие фактор G"? Вп.№ 129: Для каких целей была разработана шкала умственного развития Бине-Симона? Вп.№ 130: Что являлось показателем интеллекта в шкалах Бине? Вп.№ 131: Кто предложил коэффициент IQ? Вп.№ 132: Как называется теория Ч. Спирмена? Вп.№ 133: Как называется способность манипулировать объектами? Вп.№ 134: Для чего в основном используются интеллектуальные тесты? Вп.№ 135: Из чего может состоять стимульный материал в невербальных тестах? Вп.№ 136: На диагностику какого вида мышления направлены вербальные тесты интеллекта? Вп.№ 137: К какому виду тестов относятся лабиринтные тесты? Вп.№ 138: Что измеряется по шкалам Д. Векслера? Вп.№ 139: Какой возрастной диапазон охватывают шкалы Д. Векслера? Вп.№ 140: Кто автор невербального теста интеллекта Прогрессивные матрицы"? Вп.№ 141: Что должен сделать испытуемый в методике Прогрессивные матрицы? Вп.№ 142: Для чего предназначен тест Амтхауэра? Вп.№ 143: Каких субтестов нет в тесте Амтхауэра? Вп.№ 144: Для чего предназначен тест Выготского-Сахарова? Вп.№ 145: Что является стимульным материалом в методике Выготского-Сахарова? Вп.№ 146: На что направлен тест кубиков Коса? Вп.№ 147: Для чего применяется диагностический обучающий эксперимент? Вп.№ 148: Для чего применяется доска Пурдье? Вп.№ 149: Кто создал первые тесты креативности? Вп.№ 150: Когда появились первые тесты креативности? Вп.№ 151: Какова связь между показателями тестов интеллекта и креативности? Вп.№ 152: Какая личностная черта не свойственна креативным людям? Вп.№ 153: Что влияет на академическую успеваемость в школе больше, чем IQ? Вп.№ 154: Какая методика применяется для диагностики внимания? Вп.№ 155: Что исследуется с помощью таблиц Шульте? Вп.№ 156: Что представляют собой таблицы Шульте? Вп.№ 157: Какой вид памяти исследуется с помощью теста Р. Мейли? Вп.№ 158: Какие тесты не входят в группу, называемую за рубежом тестами для специфических популяций? Вп.№ 159: В чем состоит специфика содержания тестов умственного развития, ориентированных на норматив? Вп.№ 160: Для чего предназначены тесты достижений? Вп.№ 161: Когда появились первые тесты достижений? Вп.№ 162: В какой области наименее применимы тесты достижений? Вп.№ 163: Что является характеристикой нормоориентированных тестов дос-тижений? Вп.№ 164: Что является признаком неформальных тестов достижений? Вп.№ 165: Чем тесты достижений отличаются от тестов умственного развития? Вп.№ 166: Чья концепция способностей лежит в основе современных отечест-венных представлений? Вп.№ 167: Какие способности являются общими? Вп.№ 168: С чем связано возникновение тестов специальных способностей? Вп.№ 169: Кто положил начало экспериментальному анализу специальных способностей? Вп.№ 170: О чем можно судить по результатам тестов способностей? Вп.№ 171: В каких сферах профотбора не нужна психодиагностика способностей? Вп.№ 172: Для какой сферы актуальна диагностика моторных способностей? Вп.№ 173: Что препятствует созданию высоконадежных тестов моторных спо-собностей? Вп.№ 174: Какая характеристика слухового восприятия чаще всего подвергается диагностике? Вп.№ 175: Какая характеристика зрительного восприятия чаще всего подвергается диагностике? Вп.№ 176: Где в основном применяются тесты сенсорных способностей? Вп.№ 177: Что общего между тестами способностей и тестами достижений? Вп.№ 178: Как диагностируются личностные свойства в проективных методиках экспрессии? Вп.№ 179: На чем основаны проективные методики диагностики личности? Вп.№ 180: Какая из проективных методик основана на анализе предпочтения одних стимулов другим? Вп.№ 181: Что является стимульным материалом в тематическом апперцептивном тесте? Вп.№ 182: Кто автор методики чернильных пятен? Вп.№ 183: Для чего предназначена методика чернильных пятен? Вп.№ 184: К какому виду личностных опросников относится MMPI? Вп.№ 185: Сколько клинических шкал используется в классическом виде методики MMPI? Вп.№ 186: Сколько контрольных шкал используется в классическом виде методики MMPI? Вп.№ 187: Какая шкала опросника MMPI предназначена для диагностики лиц с тревожно-мнительным типом личности? Вп.№ 188: Какая шкала опросника MMPI предназначена для диагностики ау-тистического типа личности? Вп.№ 189: Для чего предназначена методика рисуночной фрустрации? Вп.№ 190: Кто автор методики рисуночной фрустрации? Вп.№ 191: Для чего предназначен опросник Х. Шмишека? Вп.№ 192: Какому типу акцентуаций соответствует стремление постоянно производить впечатление и привлекать к себе внимание? Вп.№ 193: Для какого типа акцентуаций характерно постоянное пребывание в при-поднятом эмоциональном настроении? Вп.№ 194: Что является характеристикой эпилептоидного типа личности? Вп.№ 195: Кто автор патохарактерологического диагностического опросника? Вп.№ 196: Для чего предназначен патохарактерологический диагностический опросник? Вп.№ 197: На какой возраст рассчитан патохарактерологический диагностический опросник? Вп.№ 198: По скольким личностным факторам оценивается испытуемый с по-мощью опросника Кеттелла? Вп.№ 199: Сколько личностных факторов в модели В. Нормана? Вп.№ 200: Сколько личностных факторов в модели Г. Айзенка? Вп.№ 201: Кто автор опросника для диагностики экстраверсии и нейротизма? Вп.№ 202: Какой фактор больше всего искажает результаты личностных оп-росников мотивации? Вп.№ 203: Для чего предназначена методика М. Рокича? Вп.№ 204: Что должен сделать испытуемый в методике М. Рокича? Вп.№ 205: На что направлена психосемантическая диагностика? Вп.№ 206: Кто является автором методики семантический дифференциал? Вп.№ 207: В чем состоит основной недостаток семантических методик? Вп.№ 208: Кто автор методики Q-сортировки? Вп.№ 209: Для чего предназначена методика Q-сортировки? Вп.№ 210: Что относится к прямым методам психодиагностики мотивационной сферы личности? Вп.№ 211: Сколько юмористических фраз составляют стимульный материал методики ТЮФ? Вп.№ 212: Для чего предназначена методика управляемой проекции В.В. Сто-лина? Вп.№ 213: Какие опросники группируют обследуемых, а не их личностные свой-ства? Вп.№ 214: Какой компонент личностных черт не является культурно-специфическим?
РЕШЕНО - Вопросов: 924, тем: 27
Источник: RW-1700000104 |