Пятница, 19.07.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Менеджмент АПТ Амурск 2018, Коробова - 7 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 850 рублей

Менеджмент АПТ Амурск 2018, Коробова - 7 вариант - Артикул: 190203035452-07
190203035452-07

Вариант VII

1. Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский?

1.  Физиологические и альтруистические;

2.  Половые и физиологические;

3. Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические;

4.  Физиологические и симптоматические;

5.  Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.

2. К средствам мотивации труда не относятся:

1.  Вознаграждения;

2.  Проведение производственных совещаний;

3.  Повышение квалификации персонала;

4.  Обеспечение условий для самовыражения;

5. Объявление благодарности.

3. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся:

1. Потребители, конкуренты, законы;

2.  Цели, задачи;

3.  Персонал, технологии;

4.  Структура управления;

5.  Потребители.

4. Что является основой управления какой либо системы?

1.  Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

2.  Методы менеджмента;

3.  Функции менеджмента;

4.  Финансовые ресурсы;

5. Объект менеджмента.

5. Что создает структуру управления организацией?

1.  Совокупность линейных органов управления;

2.  Совокупность функциональных служб;

3.  Совокупность линейных и функциональных служб (органов);

4. Совокупность органов управления;

5. Совокупность программно-целевых служб.

6. Ключевым фактором в любой модели управления являются:

1.люди

2.средства производства

3. финансы

4. структура управления

5. руководитель

7.Предварительным контролем финансовых ресурсов организации является

1. бюджет

2.  заключение аудиторской организации

3.баланс

4. финансовый отчет за прошедший период времени

5.  прибыль

8. Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это:

1. мотивация по статусу

2. внешняя мотивация

3. мотивация по результату

4. внутренняя мотивация

5. мотивация по координации

9.Лидерство в теории менеджмента можно определить как…

1. победу в конфликте

2.  условия функционирования организации

3.  личного проведения тест-исследования

4.  способность оказывать влияние на личность и группы людей

5. все ответы верны

10.К характеристикам формальной организации относят:

    1. наличие ресурсов; зависимость от окружающей среды; разделение труда; выделение подразделений; необходимость управления
    2. зависимость от окружающей среды; связи с поставщиками; переработка сырья; производство продукции; наличие работников
    3. необходимость уплачивать налоги; оказание услуг; фиксированная зарплата; подчинение работников директору; иерархия уровней
    4. все предыдущие ответы верны

11. Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:

Предприятие Рональда Пейджа начиналось в Нью-Йорке как ма-лый бизнес. Под его руководством работало 8 рабочих занятых сборкой и доставкой сбытовой фирме кухонного оборудования для домохозяек (посудомойки, миксеры, кофеварки, тостеры и т.д.). После 2-х лет рабо¬ты, в течении которых постоянно рос объем продаж фирмы. Пейдж открыл собственный магазин кухонного оборудования и был вынужден нанять директора магазина, бухгалтера, управляющего производством (товарищи по колледжу), а также 5 человек продавцов.
После этого доходы фирмы стали расти еще быстрее и на семей-ном совете было принято решение открыть еще один магазин в Нью-Джерси, где живет старшая дочь с зятем и нанять зятя директором мага¬зина. Этот магазин стал продавать не только кухонное оборудование, но и холодильники, пылесосы, утюги и др. хозтовары.
Следующим этапом развития фирмы стало заключение контракта на сумму в 40 млн. долларов с фирмой «Сирс» (ресторанный бизнес) по поставке кухонного оборудования для ресторанов «Сирс» в Нью-Йорке, «Лос-Анджелесе», «Детройте» и Чикаго. Для этого по-требовалось от¬крыть сервисные отделения фирмы в этих городах и организовать сборку кухонного оборудования для ресторанов в Нью-Йорке. Причем, бывший управляющий производством возглавил отделение по производству и реализации ресторанного оборудования для фирмы «Сирс», а зять Пейджа стал управляющим отделения по сборке и реализации кухонного оборудования для домохозяек.
Показать, как изменялась организационная структура управления фирмой Пейджа в течение периода ее развития. Предложите наиболее эффективную структуру управления на текущий момент.

12.Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:

На фоне традиционного российского экспорта энергоносителей, лесоматериалов и других преимущественно сырьевых ресурсов необычно выглядит экспорт готовой продукции из России на японский автомобильный рынок. Серийное производство колесных дисков из алюминиевых сплавов на мощностях научно-производственного объединения

«Авиатехнология», а также дисков из магнитных сплавов - на Соликамском магниевом заводе основано на современной технологии. По всем характеристикам российская продукция превосходит зарубежную. Для того чтобы убедиться в этом, японцы устроили российской стороне серьезную проверку: меняли параметры изделий, ставили жесткие требования «к качеству продукции,

дизайну и т. д. Однако наши специалисты все сомнения японских деловых партнеров успешно сняли. К тому же Япония не первая страна, где убедились в высоком качестве продукции российских предприятий.

У россиян имеется опыт работы с автомобильными предприятиями Германии, эта продукция используется на спортивных автомобилях в престижных международных соревнованиях, ею заинтересовались американские фирмы «Дженерал моторе» и «Форд».

Вопросы

1. Что является предпосылками успеха российских предприятий на элитных автомобильных рынках?

2. В чем конкретно заключается роль менеджеров российских предприятий по успешному продвижению на мировой рынок готовой продукции?



13. Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:

Между менеджерами предприятия и покупателями его продукции существует взаимодействие, характер которого представлен в схеме:

Вопросы

1. Все ли временные контакты менеджмента и потребителей

продукции (услуг) предприятия учтены в данной схеме?

2. Что, по вашему мнению, здесь необходимо дополнить? 14. Менеджер хочет отказать подчинённому, убедив его в своей правоте. Какой аргумент лучше всего свидетельствует о высокой культуре управления у менеджера ?
1) Поставьте себя на моё место;
2) Когда будете начальником, тогда и будете вправе решать;
3) Я отвечаю за всех Вас. /Ответ обосновать/.




Источник: 190203035452-07
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 850 W
Просмотров: 279
*Стоимость готовой работы: 850 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024