Пятница, 19.07.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Менеджмент АПТ Амурск 2018, Коробова - 1 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 850 рублей

Менеджмент АПТ Амурск 2018, Коробова - 1 вариант - Артикул: 190203035452-01
190203035452-01

Вариант 1


1. Как осуществляется текущий контроль в организации?

1.  Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

2.  Путем наблюдения за работой работников;

3.  С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

4.  Путем докладов на сборах и совещаниях;

5.  Вышестоящей структурой.

2. Как следует понимать мотивы престижа?

1. Попытки работника занять высшую должность в организации;

2. Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;

3.  Попытки работника получать высокую зарплату;

4.  Попытки работника взять участие в общественной работе;

5.  Попытки работника иметь влияние на других людей.

3. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке:

1.  Планирование, организация, мотивация, контроль;

2.  Организация, планирование, контроль, мотивация;

3.  Планирование, организация, контроль, мотивация;

4.  Мотивация, контроль, планирование, организация;

5.  Стратегия, планирование, организация, контроль.

4. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это:

1. Объединение людей для выполнения определенных работ;

2. Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

3.  Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы; .

4.  Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

5.  Объединение людей по интересам.

5. Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с:

1.  Поведенческим подходом.

2.  Процессным подходом;

3.  Ситуационным подходом;
4. Системным подходом;

5. Текущим подходом.

6. Целью планирования деятельности организации является

1) обоснование затрат

2) обоснование сроков

3) определение целей, сил и средств

4) обоснование численности работников

5) обоснование планирования

7. Организация - это

1. группа людей, объединенная общей целью

2. группа людей, владеющая средствами производства

3. группа людей, деятельность которых координируется

4.  группа людей, деятельность которых не координируется

5. группа людей, имеющая общие цели

8.Отличительной чертой формальной организации является…

1.отсутствие единства в действиях ее членов

2. жесткое давление на ее членов

3. наличие должностных инструкций и предписаний

4.  сознательная координация действий двух или более лиц

5. сознательная координация действий одного человека.

9.В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают … лидерство

1.проектное

2. деструктивное

3. программно-целевое

4.неформальное

5. все ответы верны

10.На этапе «Анализ ситуации» осуществляется…

1. установление фактических значений показателей и анализ отклонений от нормативных значений

2. только установление фактических значений показателей

3.только анализ отклонений от нормативных значений

4. только назначение нормативных значений показателей

5. все ответы верны

11. Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:
Вы президент фирмы по кадрам. Ваша фирма является средней по объему оборота в отрасли. В последнее время нарастали проблемы по сбыту изготовленной на фирме продукции, в частности, усиливалось запаздывание в реакции на изменение конъюнктуры рынка, что потребовало обновления руководства службы сбыта и реорганизации аппарата управления фирмой. Вам необходимо нанять менеджера-профессионала для управления службой сбыта и консультанта по проведению реорганизации аппарата управления. На эти вакансии Вы имеете следующих 4-х кандидатов:
- мистер Джонс имеет диплом менеджера по программе «МВА», ранее работал заместителем начальника отдела маркетинга в крупной фирме, 40 лет;
- мистер Хоук имеет диплом менеджера по программе «MMS» и работал вице-президентом по сбыту в средней фирме, 52 года;
- доктор Редли имеет диплом по программе «PhD» и преподает менеджмент в университете, 37 лет; кандидат наук по менеджменту
- мистер Смит имеет диплом по программе «MIM» и работал ранее руководителем внешнеторгового отделения международной корпорации, 44 года.
Кто из них Вам более подходит, на какую должность и почему? Объясните свой выбор.

12. Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:

В 1932 г. была основана японская кампания «Мацусита Электрик Индастриал Ко, Лтд», являющаяся одним из мировых лидеров в производстве электротехники и электроники. В России, как и в других странах известны торговые марки этой компании:

«Технике» и «Панасоник». Основатель компании Комоскэ Мацусита сформулировал цель

основных положений менеджмента:

не хитря, будь честным;

будь хозяином на своем месте;

не живи вчерашним днем, постоянно совершенствуй свои знания;

относись с уважением и вниманием к окружающим;

все время помни о внешнем мире, приспосабливайся к законам его развития;

с благодарностью относись к тому, что имеешь и получаешь -мы все берем у общества в долг;

не уставай задавать себе вопрос: «На кого я работаю»? Ответ только один - на общество.

Вопросы

1. В чем заключается социальная направленность менеджмента?

2. Каким образом можно разумно совмещать в менеджменте частное и общественное начало?

3. Попытайтесь продолжить формулировку основных положений менеджмента Комоскэ Мацусита доведя их число до десяти.

13. Изучите ситуацию и ответьте на вопросы:

Этикет бизнесмена включает как минимум:

правила представления и знакомства;

порядок проведения деловых переговоров и контактов;

соблюдение общепринятых требований к внешнему облику, речи, манерам, умению одеваться и т. д.

порядок оформления служебных документов.

Вопросы

1. Какова, по вашему мнению, роль этикета в современном бизнесе?

2. Что, помимо отмеченного выше, может относиться к понятию «этикет бизнесмена»?

3. Какие особенности этикета характерны для российских практики и менталитета?

14. Менеджеру требуется доверительная беседа с подчинённым. Как верно усадить собеседника?
1) напротив; 2) рядом; 3) под прямым углом. Ответ аргументировать /1-2 предложения/




Источник: 190203035452-01
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 850 W
Просмотров: 288
*Стоимость готовой работы: 850 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024