Понедельник, 15.07.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 9 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 9 вариант - Артикул: 190203071050-09
190203071050-09

№ варианта

9


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.



                               

1

Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
1. производства высококачественных товаров и поддержания максимально возможных цен на эти товары (услуги);
2. максимального снижения издержек производства;
3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

В соответствии с классическим определением маркетинг - это:
1. социально-управленческий процесс, посредством которого люди создавая продукты и обмениваясь ими достигают своих целей;
2. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена;
3. такая философия управления, когда разрешение проблем потребителей ведет к успеху организации и приносит пользу обществу;
4.все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

3

Формирующая функция маркетинга заключается:
1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне;
2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары;
3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия;
4. в организации системы распределения и сбыта товаров фирмы;
5. правильные ответы 2 и 4.

4

Маркетинговая среда предприятия является:
1. частью его микросреды;
2. частью его макросреды;
3. совокупностью микро- и макросреды;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

5

У крупной фирмы есть две возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 240 млн. шт. изделий, где представлены 2 аналогичных по конкурентному потенциалу производителя; на сегмент Б, емкость которого 90 млн. шт. изделий, где представлены 5 предприятий в совокупности занимающих около 20% рыночной емкости. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны:
1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм;
2. сегмент Б;
3. искать свободный сегмент с емкостью 78 млн. шт. изделий;
4. правильные ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

6

Первая стадия в процессе создания нового продукта это:
1. управленческий анализ;
2. конструирование товара;
3. создание идеи;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации;
2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования;
3. людей, приобретающих товар для продажи;
4. фирм-производителей товаров потребительского назначения;
5. правильного ответа нет.

8

К обеспечивающим и контролирующим целям маркетинга относятся:
1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с контролем его текущей и стратегической деятельности;
2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, и контроль за эффективностью и результативностью ее функционирования;
3. цели и задачи ориентированные на контроль деятельности сбытового персонала, контроль за увеличением доли рынка, мониторинг процессов продаж и формирования имиджа предприятия;
4. верны ответы 1 и 3;
5. правильного ответа нет.

9

В процессе маркетинговой деятельности основными объектами изучения и воздействия являются:
1. нужда в конкретном виде продукции, внутренняя среда предприятия, политическая обстановка в регионе;
2. спрос населения, организационно-производственная структура предприятия, методы рекламы и стимулирования сбыта;
3. внутренняя и внешняя среда предприятия, конструкция товара, товар, коммерческая работа;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

10

Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения используют:
1. демаркетинг;
2. синхромаркетинг;
3. ремаркетинг;
4. рекламу;
5. правильного ответа нет.

11

Разновидности одного и того же товара являются:
1. конкурентами-желаниями;
2. товарно-родовыми конкурентами;
3. товарно-видовыми конкурентами;
4. марками-конкурентами;
5. правильного ответа нет.

12

Крупная фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 40 млн. шт. изделий, 60% которого разделено между 9 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 крупных предприятий, делящих между собой 80% этого рынка. Кроме того существует еще сегмент В, емкостью 50 млн. шт. изделий разделенный между 4 крупными производителями. Определите потенциальный объем продаж фирмы на каждом рынке, если цена одного изделия составляет 20 руб.:
1. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1300 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.;
2. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.;
3. сегмент А - 88,88 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.;
4. сегмент А - 300 млн. руб., сегмент Б - 1500 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.;
5. правильного ответа нет.

13

Качество товара в маркетинговом понимании это:
1. способность товара выполнять свое функциональное назначение;
2. набор необходимых функциональных характеристик товара, составляющих качество с точки зрения потребителей;
3. совокупность технических, функциональных и эргономических характеристик;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

14

Благожелательное отношение потребителей к массовым и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции:
1. совершенствования товара;
2. совершенствования производства;
3. интенсификации коммерческих усилий (реклама);
4. верны ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

15

Идея социально-этического маркетинга состоит:
1. в производстве высококачественных товаров, обладающих высокой потребительской ценностью;
2. в производстве товаров пользующихся спросом с учетом долговременных интересов общества;
3. в производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;
4. все ответы верны;
5. правильный ответ 2 и 3.




Источник: 190203071050-09
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 271
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024