Понедельник, 15.07.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 7 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 7 вариант - Артикул: 190203071050-07
190203071050-07

№ варианта

7


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.



                       

1

Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение акцентов в деятельности фирмы в область:
1. производства товара (услуги);
2. научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок;
3. реализации продукции;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

Комплекс маркетинга включает в себя:
1. управление предприятием;
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);
3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом;
4. верны ответы 1 и 3;
5. правильного ответа нет.

3

Аналитическая функция маркетинга заключается:
1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне;
2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары;
3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия;
4. в сосредоточении всего комплекса функций по анализу и управлению маркетинговой деятельности в руках одного из высших должностных лиц предприятия;
5. правильные ответы 3 и 4.

4

Контактной аудиторией, косвенно оказывающей влияние на возможность производителя достигать своих маркетинговых целей являются:
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. клиентура;
4. средства массовой информации;
5. верны ответы 4 и 3.

5

В зависимости от использования товара, рынки классифицируются на:
1. рынок покупателя, рынок продавца, отраслевой рынок;
2. потребительский рынок, рынок предприятий, отраслевые рынки;
3. рынок оптовой торговли, рынок розничной торговли, отраслевые рынки;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

6

Товары повседневного спроса характеризуются:
1. распространением через сеть специальных магазинов;
2. приобретением на большую сумму денег;
3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

На основе покупательских привычек потребительские товары классифицируются на:
1. товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса;
2. потребительские товары, продукция производственно-технического назначения, услуги;
3. товары особого спроса, товары пассивного спроса, товары кратковременного пользования, товары длительного пользования;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 3.

8

К рыночным целям маркетинга относятся:
1. цели и задачи связанные с ценовой, технической, исследовательской и стимулирующей политикой предприятия;
2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности;
3. цели и задачи ориентированные на увеличение доли рынка, освоение новых рынков, увеличение объемов продаж, формирование имиджа предприятия;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

9

Маркетинг это:
1. потребители, которые имеют желание и финансовые возможности для приобретения товара;
2. комплекс функций и подфункций, затрагивающих все сферы деятельности предприятия по вертикали и горизонтали и превращающий его в единую систему, чутко реагирующую на любые изменения рыночной ситуации;
3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом;
4. такая философия управления, когда разрешение проблем, связанных с производством, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу;
5. правильные ответы 2 и 4.

10

Демаркетинг целесообразно реализовывать при:
1. отсутствии спроса;
2. чрезмерном состоянии спроса;
3. негативном состоянии спроса;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

11

Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории «финансовые круги»?
1. посредник помогает фирме финансировать сделки и /или страховать себя от риска в связи с покупкой или продажей товаров;
2. «финансовые круги» влияют на способность фирмы обеспечивать себя финансовыми ресурсами;
3. понятие «финансовые круги» относится к субъектам, находящимся в другом регионе;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 2.

12

Средняя по размеру фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 420 млн. шт. изделий, 50% которого разделено между 10 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 крупных предприятий, делящих между собой 80% этого рынка. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны:
1. сегмент А;
2. сегмент Б если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров присутствующих на рынке фирм;
3. попытаться выйти на свободный сегмент В емкостью 230 млн. шт. изделий;
4. правильные ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

13

Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
1. собственными усилиями;
2. приобретать патенты или лицензии;
3. в зависимости от целей и ресурсов фирмы;
4. правильного ответа нет;
5. правильный ответ 2 и 3.

14

Ситуация, когда фирма для получения дополнительной прибыли ориентируется в основном на увеличение объемов производства товара соответствует:
1. концепции совершенствования производства;
2. концепции маркетинга;
3. концепции интенсификации коммерческих усилий;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

15

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности увеличение продаж за счет:
1. использования прогрессивных технологий производства;
2. использования различных методов стимулирования сбыта;
3. наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.




Источник: 190203071050-07
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 273
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024