Маркетинг (контрольная работа) - 4 вариант - Артикул: 190203071050-04
190203071050-04
№ варианта
4
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
Благожелательное отношение потребителей к массовым и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции: 1. совершенствования товара; 2. совершенствования производства; 3. интенсификации коммерческих усилий (реклама); 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
2
Идея социально-этического маркетинга состоит: 1. в производстве высококачественных товаров, обладающих высокой потребительской ценностью; 2. в производстве товаров пользующихся спросом с учетом долговременных интересов общества; 3. в производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками; 4. все ответы верны; 5. правильный ответ 2 и 3.
3
Потребность - это: 1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида; 2. нужда, подкрепленная покупательской способностью; 3. совокупность нужд и запросов индивидов в определенные моменты времени; 4. правильные ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
4
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: 1. большое количество потребителей; 2. превышение предложения над спросом; 3. превышение спроса над предложением; 4. все ответы верны; 5. верны ответы 1 и 2.
5
Позиционирование товара — это: 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товаров-конкурентов для уточнения места товара на рынке; 2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; 3. определение потенциальных потребителей товара, выявление их потребностей, желаний и финансовых возможностей; 4. все предыдущие ответы верны; 5. верны ответы: 1 и 2.
6
Конкурентоспособность — это: 1. самый высокий в регионе уровень качества; 2. уровень качества товара или услуги; 3. способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
7
Формула товара в маркетинговом понимании - это: 1. товар = продукт + реклама + сервис + инструменты маркетинга; 2. товар = продукт + поддержка + инструменты маркетинга; 3. товар = продукт + образ качества продукта + рекламная компания; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильные ответы 1 и 3.
8
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: 1. производства высококачественных товаров и поддержания максимально возможных цен на эти товары (услуги); 2. максимального снижения издержек производства; 3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
9
В соответствии с классическим определением маркетинг - это: 1. социально-управленческий процесс, посредством которого люди создавая продукты и обмениваясь ими достигают своих целей; 2. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена; 3. такая философия управления, когда разрешение проблем потребителей ведет к успеху организации и приносит пользу обществу; 4.все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
10
Формирующая функция маркетинга заключается: 1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне; 2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары; 3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия; 4. в организации системы распределения и сбыта товаров фирмы; 5. правильные ответы 2 и 4.
11
Маркетинговая среда предприятия является: 1. частью его микросреды; 2. частью его макросреды; 3. совокупностью микро- и макросреды; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
12
У крупной фирмы есть две возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 240 млн. шт. изделий, где представлены 2 аналогичных по конкурентному потенциалу производителя; на сегмент Б, емкость которого 90 млн. шт. изделий, где представлены 5 предприятий в совокупности занимающих около 20% рыночной емкости. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны: 1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм; 2. сегмент Б; 3. искать свободный сегмент с емкостью 78 млн. шт. изделий; 4. правильные ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
13
Первая стадия в процессе создания нового продукта – это: 1. управленческий анализ; 2. конструирование товара; 3. создание идеи; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
14
Рынок товаров потребительского назначения состоит из: 1. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации; 2. покупателей, приобретающих товары для личного пользования; 3. людей, приобретающих товар для продажи; 4. фирм-производителей товаров потребительского назначения; 5. правильного ответа нет.
15
К обеспечивающим и контролирующим целям маркетинга относятся: 1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с контролем его текущей и стратегической деятельности; 2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, и контроль за эффективностью и результативностью ее функционирования; 3. цели и задачи ориентированные на контроль деятельности сбытового персонала, контроль за увеличением доли рынка, мониторинг процессов продаж и формирования имиджа предприятия; 4. верны ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.