Вторник, 16.07.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 3 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 3 вариант - Артикул: 190203071050-03
190203071050-03

№ варианта

3


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.




1

Стратегия, построенная на предположении, что для успеха на рынке фирме достаточно предложить покупателям товар, отличающийся высоким уровнем качества, соответствует маркетинговой концепции:
1. совершенствования производства;
2. современного маркетинга;
3. совершенствования товара;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает увеличение объема продаж за счет:
1. анализа данных о спросе на товары (услуги);
2. разработки новых товаров и услуг на основе использования передовых технологических решений;
3. использования рекламных акций и различных методов стимулирования сбыта;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

3

Потребность - это:
1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;
2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;
3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

4

В отличие от посредников, клиентов и конкурентов, контактные аудитории - это:
1. субъекты, которые косвенно оказывают влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;
2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;
3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

5

Принцип постоянного и целенаправленного воздействия на рынок заключается в следующем:
1. использование рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и пр. для формирования имиджа фирмы и образа продукции;
2. постоянное воздействие на потребителя с целью создания у него благоприятного отношения к фирме и ее продукции;
3. постоянное воздействие на потребителя с целью побуждения его к покупке предлагаемого товара;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

6

Сегментирование рынка по параметрам продукции используется:
1. при выпуске новой продукции;
2. при отсутствии информации о потребителях;
3. для позиционирования товара на рынке;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

Поддержка продукта - это:
1. комплекс мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное, грамотное и эффективное использование продукта;
2. использование рекламных компаний, систем продвижения товара, связей с общественностью, гибкой политики цен;
3. все что помогает сберечь потребительские качества продукта до момента продажи, меры по обеспечению потребителя документацией на продукт, необходимой для его правильного использования, сопутствующие товары;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 3.

8

Для маркетингового подхода в управлении бизнесом характерно акцентирование внимания на:
1. повышение прибыли предприятия за счет разработки и производства товаров, характеризующихся высоким уровнем качества, а также формирования комплексной системы продвижения этих товаров к потребителям;
2. применение прогрессивной научно-технической политики, опытно-конструкторских разработок по совершенствованию выпускаемого товара;
3. изучение спроса и потребностей потенциальных клиентов, применение научного подхода в организации систем продвижения и реализации продукции; ориентация деятельности фирмы на максимальное удовлетворение запросов клиентов
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

9

Комплекс маркетинга включает в себя:
1. управление производством, персоналом, финансами и рекламой фирмы;
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);
3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом;
4. ассортиментная, ценовая, техническая и кадровая политики предприятия;
5. верны ответы 1 и 3.

10

Товарно-производственная функция маркетинга заключается:
1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне;
2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары;
3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия;
4. в организации производства высококачественных товаров;
5. правильные ответы 2 и 4.

11

Внешняя среда фирмы это:
1. совокупностью микро- и макросреды;
2. совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства устанавливать и поддерживать сотрудничество с целевыми клиентами;
3. совокупность государственных организаций, населения, банков, промышленных и сельскохозяйственных предприятий;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 2 и 3.

12

У достаточно крупной фирмы  N есть несколько возможностей на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 240 млн. шт. изделий, где представлены 3  производителя, имеющие примерно тот же потенциал, что и фирма N; на сегмент Б, емкость которого 70 млн. шт. изделий, где представлены 15 предприятий в совокупности занимающих около 10% рыночной емкости. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны:
1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм;
2. сегмент Б;
3. искать свободный сегмент с емкостью 62 млн. шт. изделий;
4. правильные ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

13

Задачей товарной политики является:
1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
2. поиск потребителей, желающих приобрести товар;
3. производить как можно больше товаров;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

14

Какие из нижеприведенных высказываний характерны для этапа выведения товара на рынок:
1. производственные мощности имеют низкий коэффициент загруженности, поскольку выпуск товара осуществляется малыми партиями или сериями;
2. в связи с новизной и оригинальностью товара предприятие стремиться максимально использовать возможности высоких цен;
3. товар отработан и доведен до совершенства, уровень его качества очень высокий;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 2.

15

К структурно-управленческим целям маркетинга относятся:
1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с повышением мотивации персонала и формированием корпоративной культуры;
2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, мотивацию персонала, формирование корпоративной культуры;
3. цели и задачи ориентированные на мотивацию сбытового персонала, увеличение доли рынка, освоение новых рынков, увеличение объемов продаж, формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

       




Источник: 190203071050-03
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 263
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024