Суббота, 05.07.2025, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 2 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 2 вариант - Артикул: 190203071050-02
190203071050-02

№ варианта

2


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.




1

Ситуация, когда фирма для получения дополнительной прибыли ориентируется в основном на увеличение объемов производства товара соответствует:
1. концепции совершенствования производства;
2. концепции маркетинга;
3. концепции интенсификации коммерческих усилий;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности увеличение продаж за счет:
1. использования прогрессивных технологий производства;
2. использования различных методов стимулирования сбыта;
3. наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

3

Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это:
1. совокупность существующих и потенциальных покупателей этого товара (услуги);
2. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
3. потребность в товаре или услуге, ощущаемая человеком;
4. потребность, подкрепленная покупательской способностью;
5. правильные ответы: 2 и 3.

4

Целями маркетинга в сфере некоммерческой деятельности являются:
1. создание, осуществление и мониторинг социальных программ, воспитание определенных норм и навыков, защита прав потребителей, изучение психологических аспектов поведения покупателей, выявление их мотивации и предпочтений;
2. поиск и закупки результатов научно-технической деятельности, для решения важных народнохозяйственных задач;
3. создание, осуществление и мониторинг социальных программ, воспитание определенных норм и навыков, защита прав потребителей, повышение эффективности образовательного процесса населения;
4. правильные ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

5

Дифференцированный подход к рынку это:
1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке;
2. разделение потенциальных покупателей на однородные достаточно представительные группы (сегменты), выявление их потребностей, желаний и финансовых возможностей и организация на нескольких из этих сегментах сбытовой деятельности;
3. определение потенциальных покупателей товара, разделение их на однородные сегменты, организация сбытовой деятельности на одном из этих сегментов;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

6

Критерии оценки сегментов необходимы для:
1. определения емкости рынка;
2. обоснования выбора целевого рынка;
3. формирования предложения для сегмента;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

Сервис необходим для товаров:
1. только инвестиционного назначения;
2. потребительского назначения;
3. любых технически сложных товаров;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

8

Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение акцентов в деятельности фирмы в область:
1. производства товара (услуги);
2. научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок;
3. реализации продукции;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

9

Комплекс маркетинга включает в себя:
1. управление предприятием;
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);
3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом;
4. верны ответы 1 и 3;
5. правильного ответа нет.

10

Аналитическая функция маркетинга заключается:
1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне;
2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары;
3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия;
4. в сосредоточении всего комплекса функций по анализу и управлению маркетинговой деятельности в руках одного из высших должностных лиц предприятия;
5. правильные ответы 3 и 4.

11

Контактной аудиторией, косвенно оказывающей влияние на возможность производителя достигать своих маркетинговых целей являются:
1. поставщики;
2. конкуренты;
3. клиентура;
4. средства массовой информации;
5. верны ответы 4 и 3.

12

В зависимости от использования товара, рынки классифицируются на:
1. рынок покупателя, рынок продавца, отраслевой рынок;
2. потребительский рынок, рынок предприятий, отраслевые рынки;
3. рынок оптовой торговли, рынок розничной торговли, отраслевые рынки;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

13

Товары повседневного спроса характеризуются:
1. распространением через сеть специальных магазинов;
2. приобретением на большую сумму денег;
3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

14

На основе покупательских привычек потребительские товары классифицируются на:
1. товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса;
2. потребительские товары, продукция производственно-технического назначения, услуги;
3. товары особого спроса, товары пассивного спроса, товары кратковременного пользования, товары длительного пользования;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 3.

15

К рыночным целям маркетинга относятся:
1. цели и задачи связанные с ценовой, технической, исследовательской и стимулирующей политикой предприятия;
2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности;
3. цели и задачи ориентированные на увеличение доли рынка, освоение новых рынков, увеличение объемов продаж, формирование имиджа предприятия;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.




Источник: 190203071050-02
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 344
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025