Понедельник, 15.07.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 20 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 20 вариант - Артикул: 190203071050-20
190203071050-20

№ варианта

20


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.



               

                       

1

Кризисы "перепроизводства", произошедшие в начале формирования капиталистического строя были вызваны:
1. преобладанием в те времена концепции совершенствования производства;
2. тем, что при производстве товаров не учитывались требования конечных потребителей и состояние платежеспособного спроса;
3. не проводились какие-либо мероприятия по стимулированию сбыта;
4. верны ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

2

Основной стратегической целью маркетинговой деятельности является:
1. максимизация прибыли предприятия за счет реализации товаров и услуг;
2. максимально полное удовлетворение потребностей целевого рыночного сегмента;
3. получение фирмой максимальной прибыли за счет обеспечения наибольшего объема продаж товаров населению района в котором функционирует эта фирма, в краткосрочном периоде;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

3

Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности увеличение продаж за счет:
1. использования прогрессивных технологий производства;
2. использования различных методов стимулирования сбыта;
3. наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

4

Комплекс маркетинга включает в себя:
1. управление производством, персоналом, финансами и рекламой фирмы;
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);
3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом;
4. ассортиментная, ценовая, техническая и кадровая политики предприятия;
5. верны ответы 1 и 3.

5

В процессе маркетинговой деятельности основными объектами изучения и воздействия являются:
1. нужда в конкретном виде продукции, внутренняя среда предприятия, политическая обстановка в регионе;
2. спрос населения, организационно-производственная структура предприятия, методы рекламы и стимулирования сбыта;
3. внутренняя и внешняя среда предприятия, конструкция товара, товар, коммерческая работа;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

6

Товар как категория маркетинга представляет собой:
1. продукт, предлагаемый для приобретения и использования;
2. все, что используется для удовлетворения потребностей;
3. продукты или услуги, предлагаемые для потребления;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

Конверсионный маркетинг, реализуется при следующих состояниях спроса:
1. при негативном спросе;
2. чрезмерный спрос;
3. падающий спрос;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

8

Целями маркетинга в сфере некоммерческой деятельности являются:
1. создание, осуществление и мониторинг социальных программ, воспитание определенных норм и навыков, защита прав потребителей, изучение психологических аспектов поведения покупателей, выявление их мотивации и предпочтений;
2. поиск и закупки результатов научно-технической деятельности, для решения важных народнохозяйственных задач;
3. создание, осуществление и мониторинг социальных программ, воспитание определенных норм и навыков, защита прав потребителей, повышение эффективности образовательного процесса населения;
4. правильные ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

9

Внешняя среда фирмы это:
1. совокупностью микро- и макросреды;
2. совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства устанавливать и поддерживать сотрудничество с целевыми клиентами;
3. совокупность государственных организаций, населения, банков, промышленных и сельскохозяйственных предприятий;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 2 и 3.

10

Разновидности одного и того же товара являются:
1. конкурентами-желаниями;
2. товарно-родовыми конкурентами;
3. товарно-видовыми конкурентами;
4. марками-конкурентами;
5. правильного ответа нет.

11

Рынок состоит из следующих обязательных элементов:
1. потребители, производители и место где они могут совершать свои сделки;
2. продавцы товаров, люди со своими нуждами и желаниями, специальная информационная система и система обеспечения поставок;
3. люди со своими потребностями и соответствующими возможностями и желаниями, деньги, и продавцы, имеющие возможность и желание продать;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 2 и 3.

12

У достаточно конкурентоспособной фирмы есть три возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 120 млн. шт. изделий, где представлены 5 ведущих производителя в отрасли; на сегмент Б, емкость которого 40 млн. шт. изделий, где представлены 2 небольших предприятия в совокупности занимающих около 50% рыночной емкости; и совершенно свободный сегмент В, имеющий емкость 19 млн. шт. изделий. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны:
1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм;
2. сегмент В;
3. либо сегмент А, либо Б;
4. правильные ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

13

Критерии оценки сегментов необходимы для:
1. определения емкости рынка;
2. обоснования выбора целевого рынка;
3. формирования предложения для сегмента;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

14

Задачей товарной политики является:
1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
2. поиск потребителей, желающих приобрести товар;
3. производить как можно больше товаров;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

15

Качество товара в маркетинговом понимании это:
1. способность товара выполнять свое функциональное назначение;
2. набор необходимых функциональных характеристик товара, составляющих качество с точки зрения потребителей;
3. совокупность технических, функциональных и эргономических характеристик;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.





Источник: 190203071050-20
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 277
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024