Маркетинг (контрольная работа) - 19 вариант - Артикул: 190203071050-19
190203071050-19
№ варианта
19
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
Благожелательное отношение потребителей к массовым и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции: 1. совершенствования товара; 2. совершенствования производства; 3. интенсификации коммерческих усилий (реклама); 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
2
Основной стратегической целью маркетинговой деятельности является: 1. производство высококачественных товаров и поддержание максимально возможных цен на эти товары (услуги); 2. максимально полное удовлетворение потребностей клиентов предприятия; 3. максимизация объемов продаж фирмы; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
3
Маркетинговая концепция предполагает, что планирование коммерческой деятельности начинается: 1. с разработки новых товаров и услуг на основе использования передовых технологических решений; 2. с анализа данных о спросе на товары (услуги); 3. с планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия; 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
4
Комплекс маркетинга включает в себя: 1. управление предприятием; 2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); 3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом; 4. верны ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
5
Основными объектами изучения и воздействия в маркетинговой деятельности являются: 1. спрос на конкретный вид продукции, внешняя среда предприятия, политическая обстановка в регионе и в стране в целом; 2. внутренняя и внешняя среда предприятия, конструкция товара, товар, коммерческая работа; 3. спрос населения, организационная система управления предприятием, методы производства товаров и стимулирования сбыта; 4. верны ответы 2 и 3; 5. верны ответы 1 и 2.
6
Потребность - это: 1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида; 2. нужда, подкрепленная покупательской способностью; 3. совокупность нужд и запросов индивидов в определенные моменты времени; 4. правильные ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
7
Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса: 1. поддерживающий; 2. конверсионный; 3. развивающий; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
8
Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности связан с: 1. исследованием особенностей организации эффективных продаж и обеспечения прибыльности предпринимательской деятельности; 2. изучением специфики продаж и закупки результатов научно-технической деятельности, для решения важных народнохозяйственных задач; 3. задачами создания общественного мнения в отношении какой-либо организации или отдельного лица; 4. правильные ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
9
Контактной аудиторией, косвенно оказывающей влияние на возможность производителя достигать своих маркетинговых целей являются: 1. поставщики; 2. конкуренты; 3. клиентура; 4. средства массовой информации; 5. верны ответы 4 и 3.
10
Понятие макросреды отражает: 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия; 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
11
Позиционирование товара — это: 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товаров-конкурентов для уточнения места товара на рынке; 2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; 3. определение потенциальных потребителей товара, выявление их потребностей, желаний и финансовых возможностей; 4. все предыдущие ответы верны; 5. верны ответы: 1 и 2.
12
У достаточно крупной фирмы есть три возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 300 млн. шт. изделий, где представлены 5 ведущих производителя в отрасли; на сегмент Б, емкость которого 60 млн. шт. изделий, где представлены 3 небольших предприятия в совокупности занимающих около 20% рыночной емкости; и совершенно свободный сегмент В, имеющий емкость 63 млн. шт. изделий. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны: 1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм; 2. сегмент Б; 3. сегмент В; 4. правильные ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
13
Конъюнктура рынка - это: 1. совокупность условий, при которых в каждый данный момент времени протекает деятельность на рынке; 2. определенное соотношение спроса и предложения на товары фирмы, а также уровень и соотношение цен на эти товары; 3. совокупность факторов, воздействующих на уровень спроса и цены на определенный товар; 4. правильные ответы 1 и 2; 5. правильные ответы 1 и 3.
14
Товары повседневного спроса характеризуются: 1. распространением через сеть специальных магазинов; 2. приобретением на большую сумму денег; 3. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15
Товарная марка предназначена для того, чтобы: 1. компенсировать недостающее товару качество; 2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; 3. дифференцировать товар на рынке среди подобных товаров; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.