Маркетинг (контрольная работа) - 17 вариант - Артикул: 190203071050-17
190203071050-17
№ варианта
17
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
Ситуация, когда фирма для получения дополнительной прибыли ориентируется в основном на увеличение объемов производства товара соответствует: 1. концепции совершенствования производства; 2. концепции маркетинга; 3. концепции интенсификации коммерческих усилий; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
2
Для маркетингового подхода в управлении бизнесом характерно акцентирование внимания на: 1. повышение прибыли предприятия за счет разработки и производства товаров, характеризующихся высоким уровнем качества, а также формирования комплексной системы продвижения этих товаров к потребителям; 2. применение прогрессивной научно-технической политики, опытно-конструкторских разработок по совершенствованию выпускаемого товара; 3. изучение спроса и потребностей потенциальных клиентов, применение научного подхода в организации систем продвижения и реализации продукции; ориентация деятельности фирмы на максимальное удовлетворение запросов клиентов 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
3
К обеспечивающим и контролирующим целям маркетинга относятся: 1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с контролем его текущей и стратегической деятельности; 2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, и контроль за эффективностью и результативностью ее функционирования; 3. цели и задачи ориентированные на контроль деятельности сбытового персонала, контроль за увеличением доли рынка, мониторинг процессов продаж и формирования имиджа предприятия; 4. верны ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
4
В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга задачей фирмы является: 1. производство и реализация высококачественных товаров, пользующихся устойчивым спросом; 2. установление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности покупателей выгодным для предприятия способом, не нарушая при этом благополучия всего общества; 3. производство товаров наилучшим образом удовлетворяющих выявленные в ходе исследований потребности целевых рынков при одновременном сохранении и укреплении благополучия всего общества и достижении целей фирмы; 4. все ответы верны; 5. правильный ответ 2 и 3.
5
Маркетинг это: 1. потребности, запросы, желания и финансовые возможности населения региона, являющегося для фирмы целевым рынком; 2. такая философия управления при которой успешная деятельность фирмы приносит пользу обществу; 3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом; 4. комплекс функций, охватывающих всю деятельность предприятия и превращающих его в единую систему, чутко реагирующую на любые изменения рыночной ситуации; 5. правильные ответы 2 и 3.
6
Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это: 1. совокупность существующих и потенциальных покупателей этого товара (услуги); 2. чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо; 3. потребность в товаре или услуге, ощущаемая человеком; 4. потребность, подкрепленная покупательской способностью; 5. правильные ответы: 2 и 3.
7
Товарно-производственная функция маркетинга заключается: 1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне; 2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары; 3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия; 4. в организации производства высококачественных товаров; 5. правильные ответы 2 и 4.
8
Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения используют: 1. демаркетинг; 2. синхромаркетинг; 3. ремаркетинг; 4. рекламу; 5. правильного ответа нет.
9
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это: 1. рынок продавца; 2. рынок покупателя; 3. положение рыночного равновесия; 4. точка кризисной ситуации; 5. правильного ответа нет.
10
Полная диверсификация деятельности фирмы — это: 1. совершенствование сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на существующих рынках; 2. разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков; 3. организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках; 4. разработка новых товаров для новых рынков; 5. правильного ответа нет.
11
Дифференцированный подход к рынку — это: 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке; 2. разделение потенциальных покупателей на однородные достаточно представительные группы (сегменты), выявление их потребностей, желаний и финансовых возможностей и организация на нескольких из этих сегментах сбытовой деятельности; 3. определение потенциальных покупателей товара, разделение их на однородные сегменты, организация сбытовой деятельности на одном из этих сегментов; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
12
У достаточно крупной фирмы N есть несколько возможностей на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 240 млн. шт. изделий, где представлены 3 производителя, имеющие примерно тот же потенциал, что и фирма N; на сегмент Б, емкость которого 70 млн. шт. изделий, где представлены 15 предприятий в совокупности занимающих около 10% рыночной емкости. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны: 1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм; 2. сегмент Б; 3. искать свободный сегмент с емкостью 62 млн. шт. изделий; 4. правильные ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
13
Крупная фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 40 млн. шт. изделий, 60% которого разделено между 9 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 крупных предприятий, делящих между собой 80% этого рынка. Кроме того существует еще сегмент В, емкостью 50 млн. шт. изделий разделенный между 4 крупными производителями. Определите потенциальный объем продаж фирмы на каждом рынке, если цена одного изделия составляет 20 руб.: 1. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1300 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.; 2. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.; 3. сегмент А - 88,88 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.; 4. сегмент А - 300 млн. руб., сегмент Б - 1500 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.; 5. правильного ответа нет.
14
Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? 1. дифференцированный маркетинг; 2. недифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15
С маркетинговой точки зрения, товар является новым, если: 1. так его оценивает рынок; 2. производитель по-новому рекламирует товар; 3. производитель использует современную технологию его изготовления; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.