Понедельник, 15.07.2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 16 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 16 вариант - Артикул: 190203071050-16
190203071050-16

№ варианта

16


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.



                       

1

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов производства товаров (услуг) фирмы характерна для:
1. стратегии современного маркетинга;
2. стратегии интенсификации коммерческих усилий;
3. стратегии совершенствования производства;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

Для маркетингового подхода к управлению бизнесом характерно перемещение акцентов в деятельности фирмы в область:
1. производства товара (услуги);
2. научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок;
3. реализации продукции;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

3

К структурно-управленческим целям маркетинга относятся:
1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с повышением мотивации персонала и формированием корпоративной культуры;
2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, мотивацию персонала, формирование корпоративной культуры;
3. цели и задачи ориентированные на мотивацию сбытового персонала, увеличение доли рынка, освоение новых рынков, увеличение объемов продаж, формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия;
4. верны ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

4

Идея социально-этического маркетинга состоит:
1. в производстве высококачественных товаров, обладающих высокой потребительской ценностью;
2. в производстве товаров пользующихся спросом с учетом долговременных интересов общества;
3. в производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками;
4. все ответы верны;
5. правильный ответ 2 и 3.

5

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
1. рынок это население данного региона;
2. рынок это совокупность потребителей со сходными потребностями;
3. рынок это часть населения региона, заинтересованная в покупке товаров конкретной фирмы;
4. рынок это потребители, которые имеют желание и финансовые возможности для приобретения товара;
5. правильные ответы 3 и 4.

6

Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это:
1. нужда в конкретном виде продукции;
2. острая потребность в каком-либо товаре или услуге;
3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

Аналитическая функция маркетинга заключается:
1. в формировании и стимулировании спроса с целью его расширения и поддержания на необходимом уровне;
2. в воздействии на производство с целью сделать его более гибким, способным производить конкурентоспособные товары;
3. в изучении и оценке внешней и внутренней среды предприятия;
4. в сосредоточении всего комплекса функций по анализу и управлению маркетинговой деятельности в руках одного из высших должностных лиц предприятия;
5. правильные ответы 3 и 4.

8

Ремаркетинг связан:
1. с негативным (отрицательным) спросом;
2. со снижающимся спросом;
3. с иррациональным спросом (спросом-заблуждением);
4. с чрезмерным спросом (сверх спросом);
5. с отсутствием спроса.

9

Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается:
1. большое количество потребителей;
2. превышение предложения над спросом;
3. превышение спроса над предложением;
4. все ответы верны;
5. верны ответы 1 и 2.

10

Макро внешняя среда маркетинга это:
1. совокупность крупных общественных и природных факторов, которые косвенно воздействуют на все субъекты микро внешней среды маркетинга;
2. совокупность общественных и природных факторов, которые прямым образом воздействуют на все субъекты маркетинговой среды фирмы;
3. совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, так или иначе оказывающих воздействие на микро внешнюю среду маркетинга;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 3.

11

Что такое сегментирование рынка?
1. деление конкурентов на однородные группы;
2. деление потребителей на однородные группы;
3. деление товара на однородные группы;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

12

В зависимости от использования товара, рынки классифицируются на:
1. рынок покупателя, рынок продавца, отраслевой рынок;
2. потребительский рынок, рынок предприятий, отраслевые рынки;
3. рынок оптовой торговли, рынок розничной торговли, отраслевые рынки;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

13

Достаточно крупная фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 420 млн. шт. изделий, 50% которого разделено между 10 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 предприятий аналогичных анализируемой фирме, делящих между собой 80% этого рынка. Кроме того существует еще сегмент В, емкостью 500 млн. шт. изделий разделенный между 4 достаточно крупными фирмами. Определите потенциальный объем продаж фирмы на каждом рынке, если цена одного изделия составляет 3 руб.:
1. сегмент А - 126 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 375 млн. руб.;
2. сегмент А - 630 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 375 млн. руб.;
3. сегмент А - 630 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 300 млн. руб.;
4. сегмент А - 114,54 млн. руб., сегмент Б - 150 млн.руб., сегмент В - 300 млн. руб.;
5. правильного ответа нет.

14

Конкурентоспособность это:
1. самый высокий в регионе уровень качества;
2. уровень качества товара или услуги;
3. способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени;
4. все ответы верны;
5. правильного ответа нет.

15

В маркетинговом понимании товар это:
1. конкретный результат исследований, проектных разработок и производства, обладающий качествами, характеризующими основную направленность его использования;
2. продукт труда, произведенный для продажи;
3. средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.




Источник: 190203071050-16
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 280
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024