Маркетинг (контрольная работа) - 15 вариант - Артикул: 190203071050-15
190203071050-15
№ варианта
15
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
В соответствии с концепцией современного маркетинга для стабильного получения прибыли в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к: 1. поддержанию максимально возможных цен на товары (услуги); 2. выявлению неудовлетворенного спроса на какие-либо товары (услуги) и обеспечению их эффективного производства; 3. наилучшему удовлетворению спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; 4. все ответы верны; 5. верны ответы 2 и 3.
2
Маркетинговая деятельность предприятия направлена, главным образом, на изучение и воздействие на следующие объекты: 1. маркетинговая среда предприятия, потребительские свойства товара, товар, работа по интенсификации сбыта и продвижению товара; 2. спрос на продукцию, внешняя среда предприятия, система управления производством, его конкурентная среда; 3. спрос населения, организационная и производственная структура предприятия, методы рекламы и стимулирования сбыта; 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
3
Синхромаркетинг используется при: 1. отрицательном спросе; 2. циклическом спросе; 3. колебаниях спроса; 4. правильные ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
4
К микросреде предприятия не относятся: 1. средства массовой информации; 2. население всей страны; 3. всемирные торговые организации; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
5
С чем связано понятие «целевой рыночный сегмент»? 1. с сегментом, который, согласно анализу, предъявляет наибольший объем спроса на данный товар; 2. с сегментом, который, согласно анализу, является наиболее важным и перспективным для деятельности фирмы; 3. с сегментом на котором присутствует значительный неудовлетворенный спрос, незанятым существующими фирмами; 4. правильные ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
6
Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой: 1. выведение на рынок; 2. рост; 3. зрелость; 4. упадок; 5. правильного ответа нет.
7
Кризисы "перепроизводства", произошедшие в начале формирования капиталистического строя были вызваны: 1. преобладанием в те времена концепции совершенствования производства; 2. тем, что при производстве товаров не учитывались требования конечных потребителей и состояние платежеспособного спроса; 3. не проводились какие-либо мероприятия по стимулированию сбыта; 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
8
В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга задачей фирмы является: 1. производство и реализация высококачественных товаров, пользующихся устойчивым спросом; 2. установление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности покупателей выгодным для предприятия способом, не нарушая при этом благополучия всего общества; 3. производство товаров наилучшим образом удовлетворяющих выявленные в ходе исследований потребности целевых рынков при одновременном сохранении и укреплении благополучия всего общества и достижении целей фирмы; 4. все ответы верны; 5. правильный ответ 2 и 3.
9
Товар как категория маркетинга представляет собой: 1. продукт, предлагаемый для приобретения и использования; 2. все, что используется для удовлетворения потребностей; 3. продукты или услуги, предлагаемые для потребления; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
10
Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос, - это: 1. рынок продавца; 2. рынок покупателя; 3. положение рыночного равновесия; 4. точка кризисной ситуации; 5. правильного ответа нет.
11
Рынок состоит из следующих обязательных элементов: 1. потребители, производители и место где они могут совершать свои сделки; 2. продавцы товаров, люди со своими нуждами и желаниями, специальная информационная система и система обеспечения поставок; 3. люди со своими потребностями и соответствующими возможностями и желаниями, деньги, и продавцы, имеющие возможность и желание продать; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильные ответы 2 и 3.
12
Предприятие продает один вид товара по единой цене, реклама товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка использует производитель? 1. дифференцированный маркетинг; 2. недифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
13
Какое из следующих определений является неверным: 1. основные товары повседневного спроса – это товары покупаемые регулярно, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами; 2. товары особого спроса – это товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них; 3. товары пассивного спроса – это товары, о приобретении которых покупатель обычно не имеет особого желания задумываться; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильные ответы 2 и 3.
14
Основной стратегической целью маркетинговой деятельности является: 1. производство высококачественных товаров и поддержание максимально возможных цен на эти товары (услуги); 2. максимально полное удовлетворение потребностей клиентов предприятия; 3. максимизация объемов продаж фирмы; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15
Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка? 1. рынок — это население данного региона; 2. рынок — это совокупность потребителей со сходными потребностями; 3. рынок — это часть населения региона, заинтересованная в покупке товаров конкретной фирмы; 4. рынок — это потребители, которые имеют желание и финансовые возможности для приобретения товара; 5. правильные ответы 3 и 4.