Маркетинг (контрольная работа) - 14 вариант - Артикул: 190203071050-14
190203071050-14
№ варианта
14
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
К обеспечивающим и контролирующим целям маркетинга относятся: 1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с контролем его текущей и стратегической деятельности; 2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, и контроль за эффективностью и результативностью ее функционирования; 3. цели и задачи ориентированные на контроль деятельности сбытового персонала, контроль за увеличением доли рынка, мониторинг процессов продаж и формирования имиджа предприятия; 4. верны ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
2
В процессе маркетинговой деятельности основными объектами изучения и воздействия являются: 1. нужда в конкретном виде продукции, внутренняя среда предприятия, политическая обстановка в регионе; 2. спрос населения, организационно-производственная структура предприятия, методы рекламы и стимулирования сбыта; 3. внутренняя и внешняя среда предприятия, конструкция товара, товар, коммерческая работа; 4. верны ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
3
Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения используют: 1. демаркетинг; 2. синхромаркетинг; 3. ремаркетинг; 4. рекламу; 5. правильного ответа нет.
4
Разновидности одного и того же товара являются: 1. конкурентами-желаниями; 2. товарно-родовыми конкурентами; 3. товарно-видовыми конкурентами; 4. марками-конкурентами; 5. правильного ответа нет.
5
Крупная фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 40 млн. шт. изделий, 60% которого разделено между 9 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 крупных предприятий, делящих между собой 80% этого рынка. Кроме того существует еще сегмент В, емкостью 50 млн. шт. изделий разделенный между 4 крупными производителями. Определите потенциальный объем продаж фирмы на каждом рынке, если цена одного изделия составляет 20 руб.: 1. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1300 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.; 2. сегмент А - 320 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 220 млн. руб.; 3. сегмент А - 88,88 млн. руб., сегмент Б - 1200 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.; 4. сегмент А - 300 млн. руб., сегмент Б - 1500 млн.руб., сегмент В - 250 млн. руб.; 5. правильного ответа нет.
6
Качество товара в маркетинговом понимании – это: 1. способность товара выполнять свое функциональное назначение; 2. набор необходимых функциональных характеристик товара, составляющих качество с точки зрения потребителей; 3. совокупность технических, функциональных и эргономических характеристик; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
7
Благожелательное отношение потребителей к массовым и доступным по цене товарам (услугам) - это основание для реализации маркетинговой концепции: 1. совершенствования товара; 2. совершенствования производства; 3. интенсификации коммерческих усилий (реклама); 4. верны ответы 1 и 2; 5. правильного ответа нет.
8
Идея социально-этического маркетинга состоит: 1. в производстве высококачественных товаров, обладающих высокой потребительской ценностью; 2. в производстве товаров пользующихся спросом с учетом долговременных интересов общества; 3. в производстве товаров с минимальными общественно-необходимыми издержками; 4. все ответы верны; 5. правильный ответ 2 и 3.
9
Потребность - это: 1. нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида; 2. нужда, подкрепленная покупательской способностью; 3. совокупность нужд и запросов индивидов в определенные моменты времени; 4. правильные ответы 1 и 3; 5. правильного ответа нет.
10
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается: 1. большое количество потребителей; 2. превышение предложения над спросом; 3. превышение спроса над предложением; 4. все ответы верны; 5. верны ответы 1 и 2.
11
Позиционирование товара — это: 1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товаров-конкурентов для уточнения места товара на рынке; 2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара; 3. определение потенциальных потребителей товара, выявление их потребностей, желаний и финансовых возможностей; 4. все предыдущие ответы верны; 5. верны ответы: 1 и 2.
12
Конкурентоспособность — это: 1. самый высокий в регионе уровень качества; 2. уровень качества товара или услуги; 3. способность товара или услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами и услугами в регионе, определяемая в конкретный период времени; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
13
Формула товара в маркетинговом понимании - это: 1. товар = продукт + реклама + сервис + инструменты маркетинга; 2. товар = продукт + поддержка + инструменты маркетинга; 3. товар = продукт + образ качества продукта + рекламная компания; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильные ответы 1 и 3.
14
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: 1. производства высококачественных товаров и поддержания максимально возможных цен на эти товары (услуги); 2. максимального снижения издержек производства; 3. наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15
В соответствии с классическим определением маркетинг - это: 1. социально-управленческий процесс, посредством которого люди создавая продукты и обмениваясь ими достигают своих целей; 2. вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена; 3. такая философия управления, когда разрешение проблем потребителей ведет к успеху организации и приносит пользу обществу; 4.все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.