Маркетинг (контрольная работа) - 13 вариант - Артикул: 190203071050-13
190203071050-13
№ варианта
13
Примечание:
Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.
Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.
Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.
1
К структурно-управленческим целям маркетинга относятся: 1. цели и задачи связанные с ценовой, сервисной и стимулирующей политикой предприятия, а также с повышением мотивации персонала и формированием корпоративной культуры; 2. цели и задачи, направленные на придание организационной структуре предприятия большей гибкости и адаптивности, мотивацию персонала, формирование корпоративной культуры; 3. цели и задачи ориентированные на мотивацию сбытового персонала, увеличение доли рынка, освоение новых рынков, увеличение объемов продаж, формирование имиджа и корпоративной культуры предприятия; 4. верны ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
2
Основными объектами изучения и воздействия в маркетинговой деятельности являются: 1. спрос на конкретный вид продукции, внешняя среда предприятия, политическая обстановка в регионе и в стране в целом; 2. внутренняя и внешняя среда предприятия, конструкция товара, товар, коммерческая работа; 3. спрос населения, организационная система управления предприятием, методы производства товаров и стимулирования сбыта; 4. верны ответы 2 и 3; 5. верны ответы 1 и 2.
3
Ремаркетинг связан: 1. с негативным (отрицательным) спросом; 2. со снижающимся спросом; 3. с иррациональным спросом (спросом-заблуждением); 4. с чрезмерным спросом (сверх спросом); 5. с отсутствием спроса.
4
Понятие макросреды отражает: 1. силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно; 2. силы, не влияющие на деятельность предприятия; 3. силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
5
Достаточно крупная фирма может выйти со своей продукцией на сегмент А с емкостью 420 млн. шт. изделий, 50% которого разделено между 10 небольшими фирмами. Также она может занять сегмент Б емкостью 300 млн. шт. изделий на котором присутствуют 5 предприятий аналогичных анализируемой фирме, делящих между собой 80% этого рынка. Кроме того существует еще сегмент В, емкостью 500 млн. шт. изделий разделенный между 4 достаточно крупными фирмами. Определите потенциальный объем продаж фирмы на каждом рынке, если цена одного изделия составляет 3 руб.: 1. сегмент А - 126 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 375 млн. руб.; 2. сегмент А - 630 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 375 млн. руб.; 3. сегмент А - 630 млн. руб., сегмент Б - 180 млн.руб., сегмент В - 300 млн. руб.; 4. сегмент А - 114,54 млн. руб., сегмент Б - 150 млн.руб., сегмент В - 300 млн. руб.; 5. правильного ответа нет.
6
Товарная марка предназначена для того, чтобы: 1. компенсировать недостающее товару качество; 2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар; 3. дифференцировать товар на рынке среди подобных товаров; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
7
Стратегия, построенная на предположении, что для успеха на рынке фирме достаточно предложить покупателям товар, отличающийся высоким уровнем качества, соответствует маркетинговой концепции: 1. совершенствования производства; 2. современного маркетинга; 3. совершенствования товара; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
8
Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает увеличение объема продаж за счет: 1. анализа данных о спросе на товары (услуги); 2. разработки новых товаров и услуг на основе использования передовых технологических решений; 3. использования рекламных акций и различных методов стимулирования сбыта; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
9
Потребность - это: 1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; 2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; 3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
10
В отличие от посредников, клиентов и конкурентов, контактные аудитории - это: 1. субъекты, которые косвенно оказывают влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; 2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; 3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары; 4. верны ответы 2 и 3; 5. правильного ответа нет.
11
Принцип постоянного и целенаправленного воздействия на рынок заключается в следующем: 1. использование рекламы, персональных продаж, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и пр. для формирования имиджа фирмы и образа продукции; 2. постоянное воздействие на потребителя с целью создания у него благоприятного отношения к фирме и ее продукции; 3. постоянное воздействие на потребителя с целью побуждения его к покупке предлагаемого товара; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
12
Сегментирование рынка по параметрам продукции используется: 1. при выпуске новой продукции; 2. при отсутствии информации о потребителях; 3. для позиционирования товара на рынке; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
13
Поддержка продукта - это: 1. комплекс мер, обеспечивающих обслуживание, транспортировку, хранение, безопасное, грамотное и эффективное использование продукта; 2. использование рекламных компаний, систем продвижения товара, связей с общественностью, гибкой политики цен; 3. все что помогает сберечь потребительские качества продукта до момента продажи, меры по обеспечению потребителя документацией на продукт, необходимой для его правильного использования, сопутствующие товары; 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильные ответы 1 и 3.
14
Для маркетингового подхода в управлении бизнесом характерно акцентирование внимания на: 1. повышение прибыли предприятия за счет разработки и производства товаров, характеризующихся высоким уровнем качества, а также формирования комплексной системы продвижения этих товаров к потребителям; 2. применение прогрессивной научно-технической политики, опытно-конструкторских разработок по совершенствованию выпускаемого товара; 3. изучение спроса и потребностей потенциальных клиентов, применение научного подхода в организации систем продвижения и реализации продукции; ориентация деятельности фирмы на максимальное удовлетворение запросов клиентов 4. все предыдущие ответы верны; 5. правильного ответа нет.
15
Комплекс маркетинга включает в себя: 1. управление производством, персоналом, финансами и рекламой фирмы; 2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); 3. выбор условий реализации товара наиболее выгодным для предприятия способом; 4. ассортиментная, ценовая, техническая и кадровая политики предприятия; 5. верны ответы 1 и 3.