Вторник, 16.07.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Маркетинг (контрольная работа) - 10 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 350 рублей

Маркетинг (контрольная работа) - 10 вариант - Артикул: 190203071050-10
190203071050-10

№ варианта

10


Примечание:

Из имеющихся вариантов ответов в каждом задании необходимо выбрать только один.

Если среди вариантов имеется несколько подходящих, то в качестве правильного ответа необходимо выбрать тот, который содержит ссылку на все подходящие варианты ответов.

Если студентом выбран вариант, содержащий ссылку на несколько вариантов, среди которых имеется хотя бы один отвечающий на поставленный вопрос не верно или не точно, этот ответ засчитывается в качестве неправильного.




1

Основной стратегической целью маркетинговой деятельности является:
1. производство высококачественных товаров и поддержание максимально возможных цен на эти товары (услуги);
2. максимально полное удовлетворение потребностей клиентов предприятия;
3. максимизация объемов продаж фирмы;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

2

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка?
1. рынок это население данного региона;
2. рынок это совокупность потребителей со сходными потребностями;
3. рынок это часть населения региона, заинтересованная в покупке товаров конкретной фирмы;
4. рынок это потребители, которые имеют желание и финансовые возможности для приобретения товара;
5. правильные ответы 3 и 4.

3

Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:
1. поддерживающий;
2. конверсионный;
3. развивающий;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

4

Макро внешняя среда маркетинга это:
1. совокупность крупных общественных и природных факторов, которые косвенно воздействуют на все субъекты микро внешней среды маркетинга;
2. совокупность общественных и природных факторов, которые прямым образом воздействуют на все субъекты маркетинговой среды фирмы;
3. совокупность политических, социально-экономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, так или иначе оказывающих воздействие на микро внешнюю среду маркетинга;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильные ответы 1 и 3.

5

У достаточно крупной фирмы есть три возможности на рынке. Можно выйти с новой продукцией на сегмент А с емкостью 300 млн. шт. изделий, где представлены 5 ведущих производителя в отрасли; на сегмент Б, емкость которого 60 млн. шт. изделий, где представлены 3 небольших предприятия в совокупности занимающих около 20% рыночной емкости; и совершенно свободный сегмент В, имеющий емкость 63 млн. шт. изделий. Какую возможность следует использовать производителю, если прочие условия равны:
1. сегмент А если конкурентоспособность товара данной фирмы находится примерно на том же уровне, что и товаров ведущих в отрасли фирм;
2. сегмент Б;
3. сегмент В;
4. правильные ответы 1 и 3;
5. правильного ответа нет.

6

В маркетинговом понимании товар это:
1. конкретный результат исследований, проектных разработок и производства, обладающий качествами, характеризующими основную направленность его использования;
2. продукт труда, произведенный для продажи;
3. средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

7

На изменение спроса влияют следующие факторы:
1. вкусы и доходы потребителей, цены товаров-заменителей, число покупателей, технология производства, уровень инфляции;
2. технология производства, цена экономических ресурсов, количество производителей, налоги и субсидии;
3. вкусы и доходы потребителей, цены на экономические ресурсы, цены на товары заменители, число покупателей, количество производителей;
4. вкусы потребителей, доходы потребителей, цены товаров-заменителей, число покупателей, инфляционные ожидания;
5. правильного ответа нет.

8

В соответствии с концепцией современного маркетинга для стабильного получения прибыли в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к:
1. поддержанию максимально возможных цен на товары (услуги);
2. выявлению неудовлетворенного спроса на какие-либо товары (услуги) и обеспечению их эффективного производства;
3. наилучшему удовлетворению спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;
4. все ответы верны;
5. верны ответы 2 и 3.

9

Маркетинговая деятельность предприятия направлена, главным образом, на изучение и воздействие на следующие объекты:
1. маркетинговая среда предприятия, потребительские свойства товара, товар, работа по интенсификации сбыта и продвижению товара;
2. спрос на продукцию, внешняя среда предприятия, система управления производством, его конкурентная среда;
3. спрос населения, организационная и производственная структура предприятия, методы рекламы и стимулирования сбыта;
4. верны ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

10

Синхромаркетинг используется при:
1. отрицательном спросе;
2. циклическом спросе;
3. колебаниях спроса;
4. правильные ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

11

К микросреде предприятия не относятся:
1. средства массовой информации;
2. население всей страны;
3. всемирные торговые организации;
4. все предыдущие ответы верны;
5. правильного ответа нет.

12

С чем связано понятие «целевой рыночный сегмент»?
1. с сегментом, который, согласно анализу, предъявляет наибольший объем спроса на данный товар;
2. с сегментом, который, согласно анализу, является наиболее важным и перспективным для деятельности фирмы;
3. с сегментом на котором присутствует значительный неудовлетворенный спрос, незанятым существующими фирмами;
4. правильные ответы 2 и 3;
5. правильного ответа нет.

13

Какой этап жизненного цикла товара обычно характеризуется максимально низкой ценой:
1. выведение на рынок;
2. рост;
3. зрелость;
4. упадок;
5. правильного ответа нет.

14

Кризисы "перепроизводства", произошедшие в начале формирования капиталистического строя были вызваны:
1. преобладанием в те времена концепции совершенствования производства;
2. тем, что при производстве товаров не учитывались требования конечных потребителей и состояние платежеспособного спроса;
3. не проводились какие-либо мероприятия по стимулированию сбыта;
4. верны ответы 1 и 2;
5. правильного ответа нет.

15

В соответствии с концепцией социально-этического маркетинга задачей фирмы является:
1. производство и реализация высококачественных товаров, пользующихся устойчивым спросом;
2. установление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности покупателей выгодным для предприятия способом, не нарушая при этом благополучия всего общества;
3. производство товаров наилучшим образом удовлетворяющих выявленные в ходе исследований потребности целевых рынков при одновременном сохранении и укреплении благополучия всего общества и достижении целей фирмы;
4. все ответы верны;
5. правильный ответ 2 и 3.





Источник: 190203071050-10
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (05.08.2019) | Автор: 350 W
Просмотров: 272
*Стоимость готовой работы: 350 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024