Понедельник, 15.07.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


История ТюмГАСУ 2014 Кр Никулина - 31 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 850 рублей

История ТюмГАСУ 2014 Кр Никулина - 31 вариант - Артикул: 190203012228-31
190203012228-31

Вариант 31.


1. Теоретические вопросы:


  1. В чем заключается воспитательное значение истории? Почему «история учительница жизни»?
  2. Киевская Русь включала в свой состав земли Украины, Белоруссии и западную часть России. Каким образом эти земли оказались разделены?
  3. Почему в 1613 г. на российский престол был избран Михаил Романов? Почему период его правления называют двоевластием или двоецарствием?
  4. Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю политику Павла I. Почему смерть императора была столь трагичной?
  5. Стала ли Россия после создания Государственной думы в 1905 г. конституционной монархией?
  6. Какими были результаты и последствия политики «военного коммунизма»?
  7. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «Холодной войне»?
  8. В чём причины распада СССР? Какими  решениями было оформлено это событие?



2. Практические задания:


I. Определите лишнее звено в логическом ряду (и объясните причину своего выбора):

  а) учреждение Московского университета;   б) созыв Уложенной комиссии;    в) созыв первогоЗемского собора; г) издание Жалованных грамот дворянству и городам


II. Впишите термины:

     А) Категория лично зависимого населения в Древней Руси  ______________ по своему правовому положению близкая к рабам.  

           Б) Неофициальное правительство России в конце 1540-1550-х гг.  _____________ ______________ провела ряд реформ, направленных на государственную централизацию.

     В) Политическое течение в РСДРП, сторонники Г.В.Плеханова и Л.Мартова, считавшие, что в начале ХХ в. Россия ещё не созрела для социализма ___________________.


III. Определите исторические личности:

      А) Великий полководец, генералиссимус, граф Рымникский, князь Италийский. В русско-турецких войнах 1768-1774 и 1789-1791 гг. одержал блестящие победы при Козлудже, Кинбурне, Фокшанах, Рымнике. Руководил подавлением Польского восстания 1794 г., осуществил в 1799 г. Итальянский и Швейцарский походы, разгромил французов при Адде, Требии, Нови. Создал стройную систему ведения войны и обучения войск, автор «Науки побеждать», других военно-теоретических трудов.

      Б) Декабрист, полковник, командир Вятского пехотного полка. Участник Отечественной войны 1812 г. и заграничных походов 1813- 1814 гг. Член «Союза спасения» и «Союза благоденствия». Основатель и руководитель Южного общества декабристов. Автор конституционного проекта «Русская правда». Казнен в Петербурге в 1826 г. 




Источник: 190203012228-31
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt1) | Добавил: vrn-student (04.08.2019) | Автор: 850 W
Просмотров: 260
*Стоимость готовой работы: 850 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024