190203023546-09
Вариант 9
Теоретическая часть
1. Ценообразование и инфляция.
2. Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте.
3. Формирование тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, осуществляемые компаниями-операторами подвижного состава.
Практическая часть
Задача 1
Предприятие приобрело у иностранного продавца 1250 изделий стоимостью 27,8 тыс. у.е. и реализовало их с надбавкой 30 %. При этом таможенная пошлина составила 23 %, Акциз – 16 %, НДС – 18 %, транспортные расходы – 15 тыс. руб. Определить цену реализации товара перепродавцом, если ставка ЦБ РФ 27,23 руб. за у.е.
Задача 2
Годовой объем услуг АТП – 80 тыс. т, коэффициент эластичности спроса по цене – 1,8, тариф на услугу за тонну – 8 руб./т при общих затратах 560 тыс. руб. (общие затраты делятся пополам на переменные и постоянные). АТП решило для повышения эффективности деятельности снизить тариф на услугу с 8 до 7 руб./т.
Определить: 1) как это снижение тарифов отразится на объемах сбыта, доходах, прибыли предприятия; 2) выгодно при заданных параметрах это снижение тарифов или нет.
Задача 3
По железной дороге перевозится мука пшеничная объемом 40 т в вагоне бункерного типа для муки (муковозе) на расстояние 1550 км. Определить размер провозной платы, при условии, что вагон принадлежит парку ОАО «РЖД».
Задача 4
На железную дорогу для перевозки поступило 19 арендованных платформ грузоподъемностью 48 т со шлаками металлургическими для переплавки, с объемом загрузки 47,5 т на платформу. Определить размер провозной платы при перевозке груза на расстояние 6770 км.
Источник: 190203023546-09 |