190203023546-03
Вариант 3
Теоретическая часть
1. Государственное регулирование цен. Методология формирования цен в России.
2. Тарифы как основной элемент конкурентоспособности железнодорожного транспорта.
3. Формирование железнодорожных тарифов на международные перевозки.
Практическая часть
Задача 1
Плановая себестоимость товарной продукции предприятия составляет 28365 тыс. руб. Структура себестоимости товарной продукции такова:
– сырье и основные материалы – 49,83 %;
– вспомогательные материалы – 6,60 %;
– топливо, энергия – 9,45 %;
– заработная плата – 23,74 %;
– отчисления на социальное страхование – 5,42 %;
– прочие денежные расходы – 4,96 %.
Плановая прибыль от реализации продукции 8055 тыс. руб.
Обосновать уровни рентабельности продукции:
а) к себестоимости;
б) к себестоимости за минусом материальных затрат;
в) к заработной плате.
Используя каждый вид рентабельности, рассчитать отпускную цену продукции, выпускаемой предприятием, если себестоимость единицы продукции составляет 3,23 тыс. руб. Структура себестоимости единицы продукции аналогична структуре себестоимости товарной продукции предприятия в целом. Ставка НДС составляет 18 %.
Задача 2
Фирма предполагает годовой объем производства нового изделия 40 тыс. шт. Переменные затраты на ед. изделия – 30 руб., постоянные – 20 руб. Проект по выпуску нового изделия потребует дополнительного финансирования (кредита) в размере 1 млн руб., величина которого будет погашена за счет прибыли при 20 % годовых. Какова должна быть цена нового изделия?
Задача 3
Рассчитать размер провозной платы за перевозку восьмью универсальными платформами, грузоподъемностью 65 т, лесоматериалов круглых объемом 62 т на платформу. Платформы принадлежат парку ОАО «РЖД», расстояние перевозки 8550 км.
Задача 4
По железной дороге в пятнадцати собственных крытых вагонах грузоподъемностью 14 т перевозят автомобили на расстояние 10950 км. Рассчитать размер провозной платы.
Источник: 190203023546-03 |