190203210914-07
Вариант 7.
1. Виды конкуренции, и её роль в экономике. Ценовая конкуренция и политика фирмы на рынках, различных по типам конкуренции. Ценовое поведение фирмы в условиях эластичного и неэластичного спроса.
2.Задача. Балльным методом рассчитать стоимость стиральной машины. Цена конкурентного товара Ц конкур. = 22000 рублей. Приводим пояснения к обозначениям в таблице 6:
2 колонка ––значение коэффициентов весомости Квес.;
3 колонка и 4 колонка –средние баллы характеристик каждого товара;
5 колонка и 6 колонка- коэффициенты значимости К знач. для конкурентного товара (к) и нового товара (н).
Исходные данные приведены в таблице 6.
Таблица 6
Исходные данные для решения задачи
Характеристики
товара
|
Квес.
|
Средние баллы
|
К знач.
|
Цена элемента
|
к
|
н
|
к
|
н
|
н
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Энергоемкость
|
6,5
|
6.5
|
6.1
|
|
|
|
Срок службы
|
4,7
|
5.8
|
6.5
|
|
|
|
Дизайн
|
3,8
|
3.9
|
5.6
|
|
|
|
Новый элемент
|
2.35
|
--
|
4.2
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
Определяется: 1) К знач. как для конкурентного, так и нового товаров (колонки 5и 6), а также 2) составляющие цены как отдельных элементов нового товара (колонка 7), так и полная цена нового товара (нижняя строка «Всего» в колонке 7).
Источник: 190203210914-07 |