Воскресенье, 19.05.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании Кр Салынина - 10 вариант

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 650 рублей

Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании Кр Салынина - 10 вариант - Артикул: 190203180836-10
190203180836-10

Вариант 10


Задание 1. Раскрыть особенности организации материальной ответственности в торговых организациях.

Задание 2. На основе данных для выполнения задачи:

- составить инвентаризационную опись по форме № инв.-3;

- рассчитать средний срок хранения и вычислить естественную убыль за межинвентаризационный период по продуктам;

- сопоставить результаты расчетов по начислению естественной убыли с фактической недостачей продуктов.

Данные для выполнения задачи

Предыдущая инвентаризация товаров проводилась по состоянию на 01 января 200__г.

Остатки продуктов на складе на 01 января 200__г.


Наименование товаров

Количество, кг

Цена за 1 кг, руб.

Сумма, руб.

1. Колбасы варено-копченые

36 950

85,00

3 140 750

2. Маргарин

25 800

40,00

1 032 000

ИТОГО:

62 750


4 172 750

Сведения для выписки приказа на проведение инвентаризации, составления инвентаризационной описи, определения результатов инвентаризации и составления сличительной ведомости:

На основании приказа № 51 от «__»________200__г., утвержденного руководителем ООО «Три вяза» Орловым П.А., в кладовой предприятия общественного питания с целью контрольной проверки проведена инвентаризация продуктов для приготовления блюд и товаров для розничной реализации. Инвентаризационная комиссия в составе товароведа Петровой А.А. (председатель), заведующего производством Васильева А.Б., кладовщика Зуева А.А. (материально ответственное лицо), бухгалтера Колосовой И.И. приступила к снятию остатков 31 января в 18 час. 00 мин. Инвентаризация закончена 31 января в 31 час 20 мин.


Расхождения по отдельным наименованиям товаров, выявленные в ходе инвентаризации


Наименование товаров

Количество, кг

Цена за 1 кг, руб.

По учету

Фактически

Колбасы варено-копченые

8160

8090

85,00

Маргарин

488

480

40,00


Нормы естественной убыли продовольственных товаров при хранении на складах розничных торговых предприятий и предприятий общественного питания


Наименование товаров

Срок хранения, сут.

Нормы убыли, %

Колбасы варено-копченые

1

2

3

4-30

0,05

0,07

0,08

Нормы увеличиваются за каждые последующие сутки на 0,006

Маргарин

1

2

3

4-30

0,02

0,02

0,02

Нормы увеличиваются за каждые последующие сутки на 0,001


Данные для расчета естественной убыли варено-копченой колбасы и маргарина

Дата

Остаток на начало дня, кг

Поступления за день, кг

Отпущено за день, кг

Остаток на конец дня, кг

Колбас варено-копченых

Марга-рина

Колбас варено-копченых

Марга-рина

Колбас варено-копченых

Марга-рина

Колбас варено-копченых

Марга-рина

01.01

36 950

25 800



920

830

36 030

34 970

02.01

36 030

24 970



885

790

35 145

34 180

03.01

35 145

24 180



900

810

34 245

23 370

04.01

34 245

23 370



980

855

33 265

22 515

05.01

33 265

22 515



970

800

32 295

21 725

и т.д.









31.01

8 960

1 260



870

780

8 090

480

итого





28 860

25 320

661 800

381750

Расчет среднего срока хранения продовольственных товаров и начисление естественной убыли за межинвентаризационный период


Наименование товара

Среднесуточный остаток, кг

Однодневный остаток, кг

Средний срок хранении, сут.

Предельный размер естественной убыли, кг

1. Колбасы варено-копчены





2. Маргарин






Сопоставление результатов расчетов по начислению естественной убыли с фактической недостачей продовольственных товаров


Наименование товара

Начислено естественной убыли, кг

Фактическая недостача массы-нетто, кг

Недостача сверх норм естественной убыли, кг

1. Колбасы варено-копчены




2. Маргарин





Задание 3. Оптовая организация занимается продажей строительных и отделочных материалов. Предприятие оприходовало товары, полученные от поставщика 100 банок краски по цене 96 руб. за банку, включая НДС 18%.

Товары были реализованы покупателям. В течение отчетного месяца организация продала 90 банок краски по цене 240 руб. за банку, включая НДС-18%.

В конце месяца по приказу директора был проведен текущий ремонт складских помещений. При этом в соответствии со сметой расходов на ремонт решили израсходовать на покраску стен складских помещений 10 банок краски. Директор организации издал соответствующее распоряжение.

Отразите данную операцию на счетах бухгалтерского учета.




Источник: 190203180836-10
Категория: Курсовые, контрольные, задачи, тесты (Pt0) | Добавил: vrn-student (03.08.2019) | Автор: 650 W
Просмотров: 278
*Стоимость готовой работы: 650 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024