Содержание курсовой:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА 1.1. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью ресторанного бизнеса 1.3. Модель качества услуги 1.4. Показатели качества 1.5. Типология эффективности элементов обслуживания ГЛАВА 2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 2.1. Общие методы оценки качества 2.2. Восприятие и оценка гостем качества ресторанных услуг 2.3. Анализ качества обслуживания на основе структурирования функции качества 2.4. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта — Терджена ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА 3.1. Общая характеристика предприятия 3.2. Определение индекса удовлетворённости потребителя 3.3. Анализ качества ресторанных услуг на предприятии ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Источников - 21
Часть работы для просмотра высылается бесплатно!!!
Источник: RW-2300000048-0042 |