СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
Глава 1. Характеристика объекта практики...8
1.1. Общая характеристика ФГОУ СПО ЧГПК № 1...10
1.2. Описание организационной структуры управления предприятием...12
1.3.Планирование образовательной, методической и административно-хозяйственной деятельности ЧГПК № 1...15
1.4. Факты и цифры о профессионально-образовательной деятельности...17
1.5. Описание необходимости разработки учебно-методического комплекса ФГОУ СПО ЧГПК № 1...21
1.6. Выводы по первой главе, отражающие проблемы деятельности организации с акцентом на разработку учебно-методического комплекса...26
Глава 2. Экспериментальная проверка разработки учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»...28
2.1. Исследование структуры и содержания учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»...28
2.2. Организация и методика применения учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» в ходе экспериментальной проверки...39
2.3. Анализ результатов исследования...55
Заключение...65
Библиографический список используемых источников...71
ВВЕДЕНИЕ
Предметом пристального научного интереса ведущие понятия, связанные с процессом обучения экономике, стали в дискуссиях советских методистов в 50-70-е гг., что объяснялось потребностью подвести итоги развития методики в предшествующие годы и наметить новые перспективы научных исследований и изучения педагогического опыта. В обсуждении проблемы свои варианты классификации методов обучения экономике в разные годы предложили почти все видные ученые, однако, они так и не пришли к единому мнению. Поэтому в современной методической литературе сохраняется разнообразие подходов к определению понятий "методы", "приемы", "способы" обучения, разные основания для их систематизации, сохраняется и некоторая противоречивость в употреблении методических терминов в специальной литературе, что, безусловно, затрудняет анализ педагогической практики и внедрение научных рекомендаций.
Актуальной тема становится, потому что ведутся поиски усовершенствования качества подготовки учащихся, с целью создания высокого уровня образования учащихся.
Объектом данной работы является разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика предприятия» в ЧГПК №1.
Предметом преддипломной практики является обучение дисциплине «Экономика предприятия» в системе СПО.
Целью нашей работы является педагогическое обоснование целесообразности разработки учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» для усовершенствования качества подготовки учащихся по дисциплине «Экономика предприятия» в системе СПО.
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
1) Изучить и проанализировать информационные ресурсы по теме исследования.
2) Охарактеризовать учреждение, в котором проходила практика.
3) Провести экспериментальную проверку учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы работы могут использоваться в педагогической практике ОУ системы НПО, СПО.
Структура работы: оглавление, введение, 2 главы с выводами, заключение, библиографический список используемых литературных источников.
Подобные работы:
Отчёт о преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике (1)
Отчёт о преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике (2)
Отчёт о преддипломной практике в Челябинском педагогическом колледже № 1 (1)
Отчёт по преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике
Источник: RW-2300000175-0169 |