Вторник, 26.11.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Менеджмент - Стратегическое управление

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 390 рублей

Менеджмент - Стратегическое управление - Артикул: RW-2300004051-3961

План

1.Понятие стратегического управления. Сущность стратегического управления. Этапы стратегического подхода. Формула стратегического управления.

2.Анализ непосредственного окружения.

3.Метод SWOT.

4.Миссия фирмы.

5.Цели: понятие, требование.

6.Стратегия концентрированного роста (понятие, применение, примеры).

7.Организационная структура как объект стратегических изменений.

8.Понятие продукта, составляющие продукта.

9.Стратегия создания нового продукта.

10.Стратегия конкуренции.

11.Маркетинг и стратегическое управление, общие черты и различие.

12.Способы установления взаимодействия человека и организации.

13.Ролевой подход к установлению взаимодействия.

Список используемой литературы.

1.Понятие стратегического управления. Сущность стратегического управления. Этапы стратегического подхода. Формула стратегического управления

О стратегическом управлении можно говорить в широком и в уз¬ком смысле. В широком смысле стратегическое управление — это комплекс мероприятий, включающий анализ потенциала фирмы и внешней среды, формулировку миссии и основных целей, разработку стратегий, формирование стратегических планов, управление их реализацией. Последнее есть стратегическое управление в уз¬ком смысле.

Термин «стратегическое управление» был введен, чтобы подчерк¬нуть различие между управлением на уровне производства и управле¬нием на высшем уровне. Стратегическое управление предполагает, что высшее руководство концентрируется на общих проблемах, целях, стратегиях и приоритетах, регулирует и контролирует внутренние и внешние связи. Полномочия на ведение текущих дел оно делегирует подразделениям.

Переход к стратегическому управлению был обусловлен в основ¬ном рыночными факторами и прежде всего превышением предложе¬ния над спросом. Такая ситуация формировалась постепенно в течение XX столетия и окончательно созрела к началу 1970-х гг. Этот процесс прошел в своем развитии три этапа, которым соответствовали три типа управления.

1.Конец XIX в.— 1920-е гг. Предприятие обладает устойчивой номенклатурой продукции, стабильным рынком сбыта, поэтому будущее предсказуемо и решения могут приниматься на основе прошлого опыта. В этих условиях в центре внимания менеджеров находился контроль за производством и поставками, имевший целью предотвращение различных сбоев и отклонений.

2.1920—1970-е гг. Ситуация на рынке постоянно меняется. В центре управленческой деятельности стоит реакция на такие изменения, что находит отражение в разработке и реализации экономически обоснованных долгосрочных и текущих планов, создаваемых на основе экстраполяции.

3.С 1970-х гг. ситуация на рынке меняется стремительно и непредсказуемо. Пред¬приятие реагирует на это с помощью различных вариантов стратегического управления (управление реализацией стратегических планов, управление на основе выбора стратегических позиций, управление на основе ранжирования стратегических задач, управление посредством чрезвычайных мер и пр.).



Источник: RW-2300004051-3961
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (29.01.2019) | Автор: 390 W
Просмотров: 111
*Стоимость готовой работы: 390 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024