Содержание
Введение...3 Глава 1. Понятие мотивации...4 § 1.Потребности, мотив, мотивирование...5 § 2.Стимулы..7 § 3.Интересы..7 Глава 2.Теории мотиваций...10 § 1.Содержательные теории мотивации..10 § 2.Процессуальные теории мотивации..15 Краткие выводы Глава 3.Методы мотивации персонала24 § 1.Методы Шипунова В. Г....24 § 2 Методы Фатхудинова Р. ..А.27 § 3 Методы Мескона..29 Глава 4 Случай из практики..33 Заключение...39 Литература..39
Введение
Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной работе мы узнаем, почему это обычно оказывается успешным, хотя по существу и неверно.
Большая часть работы посвящена рассмотрению теорий мотивации, которые разработаны в течение последних 30 лет. Мы узнаем, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить и они чрезвычайно сложны. Но, овладев современными моделями мотивации, руководитель сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через пони¬мание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осущест¬вляется мотивирование людей.
В этой работе речь пойдет о мотивации персонала. Цель работы – рассмотреть мотивацию персонала.
Задачи работы:
1.Охарактеризовать понятие мотивации.
2.Рассмотреть теории мотиваций.
3.Исследовать методы мотиваций.
4.Сделать анализ исследуемой темы на примере практики.
Объект исследования – персонал.
Предмет – мотивация.
Источник: RW-2300004138-4048 |