Воскресенье, 24.11.2024, 10:33
Приветствую Вас Гость | RSS

StudHomeWork.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог работ


Менеджмент - Мотивация

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Стоимость готовой работы: 299 рублей

Менеджмент - Мотивация - Артикул: RW-2300010491-10373

 Мотивация 

План

Введение…3

1.Сущность мотивации, этапы процесса мотивации….6

2.Теории мотивации, особенности и сфера применения…17

3.Характеристика мотивации в продуктовой фирме ''Для вас''…26

Заключение…30

Список используемой литературы…31

ВВЕДЕНИЕ

Понятие мотивации тесно связано с проблемой  управления     персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным  периодом, выдвигают  и новые  требования  к персоналу. Это не только подбор,  обучение и  расстановка кадров, но  и  формирование  нового  сознания, менталитета,  а следовательно, и методом мотивации.                                 

В настоящего  время, при  переходе к  рыночным отношениям, основным   мотивирующим   фактором  работников   является желание  иметь гарантированную  заработную  плату.  При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание  иметь  спокойную  работу с небольшим,  но гарантированным  заработком,  нежели   интенсивную  работу  с высокой оплатой.                Вместе  с тем,  на рынке  труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.  е. люди  с хорошей  нравственной основой  и пониманием  труда. Однако  шансов  наши  хорошую  работу  у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).

Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников  нуждаются в  дальнейшем  изучении и систематизации. Что же такое мотивация?                              

Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.

[1]Основные задачи мотивации:

- формирование у каждого сотрудника понимания сущности и значения мотивации в процессе труда;

- обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;

-  формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованием современных методов мотивации.

Для решения этих задач необходим анализ:

- процесса мотивации в организациях;

- индивидуальной и групповой мотивации, если таковая имеется в зависимости между ними.

- изменений, происходящих в мотивации деятельности 

человека при переходе к рыночным отношениям.

Для решения указанных задач применяются  различные методы мотивации, сущность которых рассмотрим ниже.

Самым  первым  и   наиболее  распространенным  методом  был метод   наказания и   поощрения,  так  называемая  политика «кнута и  пряника». Этот  метод использовался  для достижения желаемых результатов и просуществовал довольно долго  в условиях  административно-командной   системы.    Постепенно   он трансформировался  в  систему  административных  и экономических санкций и стимулов.                                    

Такой  метод  был  эффективен  при  повторяющихся рутинных операциях, незначительной содержательной части  работы, невозможности поменять место работы (по разным причинам), а также в условиях бригадных и  коллективных подрядов,  где действовали регламентированные надбавки и удержания.           

С  повышением  роли  человеческого  фактора  появились  психологические методы  мотивации. В  основе этих  методов лежит утверждение,   что   основным модифицирующим   фактором  являются не  только материальные  стимулы, но  и нематериальные мотивы, такие, как самоуважение,  признание со стороны окружающих  членов  коллектива, моральное   удовлетворение работой и гордость своей фирмой. Такие  методы  мотивации базируются на изучении потребностей человека,  т. е.  осознанного ощущения недостатка в чем-либо. Ощущение недостатка в чем-либо имеет вполне определенную цель, которая и  служит средством удовлетворения потребностей.                              

Изучение потребностей человека привело к появлению двух глобальных теорий мотивации: содержательной теории и процессуальной, которые описаны ниже.



Источник: RW-2300010491-10373
Категория: Курсовые, контрольные, тесты, решение задач (2) | Добавил: vrn-student (09.02.2019) | Автор: 299 W
Просмотров: 127
*Стоимость готовой работы: 299 рублей

*Срок обработки заказа от 5 минут до 24-х часов

Нужна готовая работа? пришлите ссылку на страницу в WhatsApp 79264944574 или Telegram

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024