Содержание
Введение…3 1. Содержание и виды коммуникаций в организациях 1.1. Процесс коммуникации и эффективность управления…4 1.2. Коммуникации между организацией и её средой…5 1.3 Виды межууровневых коммуникации в организации…6 1.4 Искусство общения…10 2. Коммуникационный процесс, структура коммуникаций и коммуникационные барьеры. 2.1. Коммуникационный процесс…11 2.2. Структура коммуникаций…18 2.3. Коммуникационные барьеры…20 Заключение…23 Список используемой литературы…24
Введение
Данная работа посвящена межуровневым коммуникациям — тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в в организациях. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, как выяснится да¬лее, коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен.
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
Неэффективные коммуникации — одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций. Эффективно работающие руководители — это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Цель данной работы — ознакомиться с межуровневыми коммуникациями в организациях.
Источник: RW-2300003587-3499 |