Оглавление
Введение…3
1.Понятие ''культура управления'' и её элементы…5
2.Повышение роли предприимчивости и экономического типа мышления при совершенствовании методов управления…21
Заключение…25
Литература…27
Введение
Управленческий труд с качественной стороны характеризуется таким обобщающим показателем, как Культура Управления, который отражает уровень развития управленческой деятельности. Рассматривая культуру с позиции единства и взаимосвязи материального и духовного, необходимо отметить, что она одновременно является средством разрешения противоречий, возникающих в той или иной сфере общественной жизни, в том числе, в системе управления.
Организации, как и люди, обладают своей культу¬рой. Если она высока, с такой организацией все хотят сотрудничать или даже в нее войти. Низкая же культу¬ра отпугивает партнеров, не позволяет получать нужных результатов, затрудняет управление. В этой работе рассмотрим что собой представляет культура и из каких элементов она состоит; какие основные задачи решает; повышение роли предприимчивости и экономического типа мышления при совершенствовании методов управления.
На сегодняшний день тема: ''культура руководства'' является актуальной. Со словом «культура» мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Оно произошло от латинского cultura, что означает «возделывание», «воспитание», «образование», «развитие». Культура выражается в типах и "формах организации жизни и деятельности людей, создаваемых ими материальных и духовных благах. Особой разновидностью культуры является управленческая. Под ней понимается совокупность коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации. Она проявляется в манере их действий и внешней атрибутике, например, интерьерах, одежде и пр.
Культура руководства, в целом формируется как в результате взаимодействия культуры каждого из ее участников, так и под влиянием внешних условий — исторических и национальных традиций, религии, культуры других стран и народов. Считается, что сегодня люди чаще сами формируют культуру, нормы и правила, чем пассивно их воспринимают.
Цель работы – рассмотреть культуру руководства.
Задачи:
1.Дать понятие культуры управления и её элементов.
2. Рассмотреть повышение роли предприимчивости типа мышления при совершенствовании методов управления.
Источник: RW-2300003584-3496 |