Оглавление
Введение…3
1. Рост и развитие корпорации…3
2.Типы диверсификации…4
3.Пути диверсификации.
3.1.Диверсификация с помощью внутреннего рынка…5
3.2.Стратегия реструктурирования…5
3.3.Передача специфических искусств между СЗХ. Разделение функций или ресурсов…6
Заключение…9
Список использованной литературы…10
Введение
Большинство компаний начинают свою деятельность с одиночного бизнеса. Для таких компаний максимизация долговременной прибыли означает, что компания хорошо конкурирует в пределах своего рынка, прибегая к стратегиям ценового лидерства, дифференциации и фокусирования. Однако эти стратегии могут включать и вертикальную интеграцию вперед или назад (для получения стратегических преимуществ в сбыте или снабжении). Другим путем является диверсификация деятельности компании.
Источник: RW-2300003576-3488 |