| Оглавление Введение…3 1. Рост и развитие корпорации…3 2.Типы диверсификации…4 3.Пути диверсификации. 3.1.Диверсификация с помощью внутреннего рынка…5 3.2.Стратегия реструктурирования…5 3.3.Передача специфических искусств между СЗХ. Разделение функций или ресурсов…6 Заключение…9 Список использованной литературы…10 Введение  Большинство компаний начинают свою деятельность с одиночного бизнеса. Для таких компаний максимизация долговременной прибыли означает, что компания хорошо конкурирует в пределах своего рынка, прибегая к стратегиям ценового лидерства, дифференциации и фокусирования. Однако эти стратегии могут включать и вертикальную интеграцию вперед или назад (для получения стратегических преимуществ в сбыте или снабжении). Другим путем является диверсификация деятельности компании. 
 Источник: RW-2300003576-3488
 |